Сообщение как я провела лето. Сочинение на тему: «Как я провел лето

Очередной российский фильм, который кроме чувства зря потраченного времени после себя ничего не оставил. Молодой парень на летние каникулы приезжает на остров, который находится в северном и ледовитом океане, пройти стажировку на местной полярной станции. В этой полярной станции живет один единственный дядька. Бывалый полярник. Вскоре этот парень по радиосвязи получает сообщение, что с женой и ребенком этого дядьки, полярника в Москве произошел несчастный случай. И собственно весь фильм этот молодой доходяга не как не может решиться рассказать все полярнику. В итоге же, когда он все по воле обстоятельств рассказывает, полярник берется за ружье и начинает по всему острову бегать за бедным парнем.

Снял картину Алексей Попогребский. Режиссер, из когорты наших молодых авторов, которые пытаются делать кино о реальной жизни в нашей стране. «Как я провел этим летом» это пока только второй его фильм. Первая картина «Простые вещи» мне лично очень даже понравилась. Это была легкая и непритязательная история о взаимоотношениях врача и его пожилого пациента. Увы, но уже во второй своем фильме эта самая легкость полностью испарилась. «Как я провел этим летом» это куда более, авторское, кино с претензиями на лавры Тарковского и Антониони. Большую часть времени нам показывают разные красивости северного острова. Особенно много внимания режиссер уделяет естественно океану, что меня лично уже просто начинает бесить. Я не так часто смотрю наши современные фильмы. Но так получилось, что и в «Возвращении» Звягинцева и в «Острове» Лунгина и тут меня пытаются очаровать прекрасными видами водной глади. И вообще складывается такое ощущение, что снимает все эти фильмы один и тот же оператор.

К сожалению, для этой картины, все в нашем мире познается в сравнении. За недолгий век кинематографа, уже успели наснимать, немало великих картин и вот если бы я не смотрел фильмов Тарковского, Сокурова, Германа, то наверное «Как я провел этим летом» показался бы мне очень даже увлекательным и глубоким. Но на сегодняшний день мне этот фильм смотреть было элементарно скучно. Что хочет сказать режиссер, становится понятно практически сразу. Как говорится смысла здесь на три копейки. Молодой балбес, по малодушию совершает ужасные поступки, которые приводят к трагическому финалу. Но из этой истории Попогребский пытается вымучить чуть ли не второго Сталкера. Но беда в том, что Попогребский ни разу не Тарковский. Поэтому все два часа мы наблюдаем, одно сплошное, ничего не значащее, не умело поданное и самое главное совершенно тут не нужное, выискивание глубинных, глубин там где их нет. Сократи Попогребский фильм, раза в полтора, за счет ничего не значащих сцен и он был бы куда более смотрибельным. Единственное, что тут может заинтересовать так это то, что действие происходит на острове в северном и ледовитом океане. И вообще быт той жизни, которую ведут герои в этом месте, на мой взгляд, самое интересное и познавательное, что вообще есть в этом фильме.

Еще и пара главных актеров, отнюдь не спасают положение, а совсем даже наоборот. После не плохой игры Сергея Пускепалиса в «Простых вещах», Попогребский решил делать из него не больше, не меньше народного актера, типа Леонова, Папанова, Буркова. Именно такой типаж он пытается тут воплотить. С виду простой добродушный русский мужичек, но внутри умудренный жизнью человек. Но до вышеупомянутых мэтров Пускепалису явно не хватает ни актерского дарования, ни самое главное харизмы. Ну а молодой актер Григорий Добрыгин тут совершенно не запоминается. Его герой очень бледный, несмотря на то, что по сюжету у него главная, да притом очень характерная полная рефлексии и внутреннего напряжения роль, которую этот самый Добрыгин явно не тянет.

В общем, во всех отношениях слабенькое кино, но в контексте современного российского кинематографа, просто рука не поднимается поставить ему совсем уж плохую оценку.

Чего мы только не писали! Вроде и каникулы были длинные, и событий много. А рассказать учителю нечего. Похоже, нынешние дети точно так же впадают в ступор, берясь за ручку в первые дни учебы. И пишут такое... Мы собрали для вас самые смешные перлы из школьных сочинений про лето.

«Как я провел лето – никого не касается. Это мое личное дело, так как лето – мое личное время, я не обязан за него отчитываться в сочинении. Надо уважать права человека! И если вы мне поставите двойку за это сочинение, то мы с вами, Екатерина Михайловна, увидимся в Европейском суде».

«А лета не бывает. Я никогда не видел лета. За весной сразу наступает осень. Весной уже все зеленое, осенью уже все желтое, зимой уже все белое. А летом что? Лета не бывает. Я не замечал лета. Или была еще весна, или уже осень».

«Твиттер, сериалы и еда. #я все сказал».

«Это лето я провел с моим воображаемым другом Акакием. Все лето он сопровождал меня в моих похождениях. Еще я в деревне тусовался с коровами и курами. Мне было настолько скучно, что я разговаривал с помидорами и огурцами, но они оказались какими-то молчаливыми».

«Ну что ж, я провела его не плохо. Если не считать, что я почти два месяца находилась в богом забытом поселке. Зато, бабулины пирожки были высшего вкусового качества. Да и с ребятами, которых я не видела лет пять точно, было весело». (Орфография и пунктуация сохранены. – Прим. ред.)

«Ну чего, нормально лето провел. Ничего не делал, кушал, никуда не ездил. Посмотрел еще „Людей Икс“, но они как-то не очень. В школу не хочу, лучше бы лето не заканчивалось».

«Остаток лета я провел у бабушки на даче, у нее всегда есть много работы, поэтому я ей помогал: рубил, пилил и копал».

«С 1 июня до 15 июля мы с бабушкой собирали ягоды, а с 16 июля по 31 августа – грибы. Кроме того, запланирован сенокос, и еще мы откармливаем свинью».

«Этим летом я совсем не отдыхал. Я много и тяжело работал. Выносил мусор. Покупал хлеб».

«Летом я ездил к бабушке в деревню. Деревня называется Бет Зера, это в Израиле. В деревне хорошо: можно читать книги, играть на скрипке и фортепиано, кушать. Хорошо летом в Израиле!»

Написание такого сочинения - обязательный этап в обучении любого школьника. Ещё ваши родители сталкивались с необходимостью напряжённо припоминать события прошедших каникул, стараясь при этом исключить из сочинения те моменты, которые никак не одобрят учителя. Данное руководство поможет вам написать добротное сочинение, не перегруженное излишними деталями и не раскрывающее всех тонкостей вашей личной жизни.

Пример сочинения на тему "Как я провел лето" :

Шаг 1. Вступление

Первый абзац может вообще вас лично не касаться, посвятите его лету. Напишите, какая это прекрасная пора, как вам жаль, что она прошла, какое это было солнечное и цветущее время. Абзац может быть довольно большим, что позволит занять им значительную часть сочинения. В завершение абзаца можно добавить какую-нибудь фразу из русской классики - благо, о летней поре не писал только ленивый.

Лучше всего писать сочинение в черновик, а потом переписать его в тетрадь начисто - как ни странно, это только сэкономит вам время, если потребуется добавить или поменять местами какие-то фразы.

Шаг 2. Несколько предложений о погоде

Теперь придётся всё же немного расколоться насчёт того, что вы делали летом. Можно написать, например, что в начале каникул вы были дома, хорошо высыпались, много читали и ходили гулять. Погода была хорошая, солнечная. В целом пишите побольше о погоде, солнце или дождях, температуре этим летом - это позволит придать вашему сочинению летнюю атмосферу.

Шаг 3. Отдых на природе

Далее напишите, что после этого пришло время для активного отдыха. Это будет основная часть вашего сочинения, здесь следует написать, куда вы ездили в отпуск. Море, лес, горы, другие города? В зависимости от места, снова уделите больше внимания описанию природы. Море синее, тёплое, много купались. Горы высокие и заснеженные, вы учились альпинизму. В других городах вы завели много друзей. Пишите правду, но старайтесь отделываться общими фразами во избежание чрезмерного внимания учителя к вашему творению - если, конечно, у вас не прямо противоположная задача.

Шаг 4. Отдых в городе и на даче

Если вы вообще никуда не ездили, придётся рассказывать о том, как много вы гуляли. Возможно, вы были на даче? Расскажите о дачном домике, овощах на огороде и рыбалке на ближайшем пруду. Были в городе, катались на роликах и велосипеде? Расскажите об этом, а также о том, как много друзей занимались этим вместе с вами. Если вы всё же ездили отдыхать, эту информацию всё равно можно добавить, лишней она не будет.

Шаг 5. Времяпрепровождение за компьютером

Если вы, как и большинство современных школьников, основную часть лета провели за компьютером, об этом тоже можно написать. Но достаточно будет всего пары фраз - о том, что за компьютером вы пользовались Интернетом, много общались, узнавали новую интересную информацию и играли в развивающие игры (ведь все игры так или иначе развивают).

Шаг 6. Заключительный абзац

В завершение напишите, что наступает осенняя пора, и хотя вам немного грустно, что лето закончилось, вы с нетерпением ожидали возвращения в школу, встреч со старыми друзьями и одноклассниками. Если это уж совсем неправда, напишите о красоте золотой осени и о том, что её тоже воспевали поэты. Здесь также не повредит цитатка из классики, которой можно достойно завершить ваше сочинение.

Ура! Закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. А что такое лето? Конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. О том, как я провел эти каникулы, поведаю в своем сочинении.

Сочинение «Как я провела лето»

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.

Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: » Какой вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!»

Сочинение на тему «Как я провел лето»

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета.

Сочинение «Как я провел свои летние каникулы»

На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.

Сочинение на тему «Лето на море»

Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.

У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.

Мини-сочинение для 3, 4, 5 классов - Как я провел лето

2 класс Я люблю лето за его красоту и теплоту. Летом все такое красивое: прекрасные цветы, разноцветные бабочки, удивительные насекомые.Это лето я провела весело и интересно. В начале лета я ездила в Башкирию. Купалась в озере, принимала участие в играх на сабантуе. Очень запомнилось посещение Парка птиц. Там я увидела разных птиц и зверей, каталась в карете, ходила по висячему мосту. С нетерпением буду ждать следующего лета!

4 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.

В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять.

А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали. Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.

Не нашли что искали? вот еще

Я всегда с нетерпением жду лета, ожидая чего - то особенно интересного. Оно дает мне полную свободу, так как можно целыми днями быть на улице со своими друзьями, путешествовать, отдыхать. Позади остались задачи, диктанты, контрольные работы и экзамены.

Первый месяц лета я провел в городе, но мы очень часто выезжали с родителями на дачу. Я помогал им садить овощи, пропалывать грядки и поливать. Неподалеку от участка находится лес. Он всегда привлекал меня своей красотой и чистым воздухом. Мне нравится одна полянка, где я иногда провожу время, любуясь цветами и поедая ягоды душистой земляники.

Однажды, как обычно, пришел на поляну, это было под вечер, и заметил, что трава немного шевелится. Решил посмотреть и увидел ежа. Он сразу же свернулся клубком. Но как только я отошел, ежик побежал со всех ног. После этого случая я снова приходил на свое любимое место, но так больше его не встретил.

По вечерам мы с друзьями любим кататься на велосипедах, осматривая окрестности города, а еще играем в футбол на площадке перед домом. Поэтому вечера не были скучными.

В июле с родителями поехали к морю на своей машине. Получилось настоящее путешествие. Мы часто останавливались и устраивали завтрак на природе. Когда проезжали красивые места, то обязательно старались выходить, осматривать их, много фотографировались. Особенно мне понравились цветущие лотосы, я никогда не видел такую красоту с близка!

По дороге побывали во многих красивых и больших городах, любовались памятниками архитектуры, заходили в музеи. А впереди нас ждал отдых на море.

Как только приехали и распаковали вещи, то сразу же побежали на лазурный берег. Как раз прошел грозовой дождь и пляж был полупустым. Когда зашли в воду, то она была ласкающей и очень теплой. Мы с большим удовольствием поплавали, немного позагорали. Было приятное ощущение полной свободы, ведь на море забывается все. Кажется, что уже нет никаких трудностей и проблем.

По вечерам, мы ходили в парк, там катались на аттракционах, любовались красивыми и ароматными клумбами, сидели в кафе и ели мороженное.

Море привлекает своим разнообразием – оно может быть спокойным или взволнованным с пенящимися волнами. Однажды мы поплавали на волнах, это непередаваемое ощущение, когда какая - то сила подбрасывает вверх и бросает. В этот день я насобирал много больших ракушек, принесенных морским прибоем.

На обратном пути заехали к родственникам в деревню, чтобы пообщаться и отдохнуть с дороги. Нас напоили теплым парным молоком. А ранним утром мы с папой отправились на рыбалку. Мне сразу же повезло и я вытащил большого карася, через некоторое время еще одного. Папа тоже поймал несколько небольших рыбешек и ему еще попался зеркальный карп.

Впереди нас ждала снова дорога к дому. Но осталось множество приятных впечатлений, которые не забудутся долго.
Радовало то, что еще месяц отдыха до школы. Хотя я уже соскучился по своим одноклассникам. Можно снова начать учиться, радовать родителей отличными оценками, познавая и открывая для себя что-то новое.

Лето прошло быстро, я хорошо отдохнул, но оно оставило много приятных воспоминаний и впечатлений. Все таки !