Строит титаник 2. Над парадной лестницей

Сложно найти человека, который бы не слышал о Титанике. Легендарный корабль потерпел крушение в своем первом плавании. О трагедии сняты кинофильмы и документальные передачи, проводились многочисленные исследования как самого крушения, так и особенностей конструкции лайнера. Титаник должен был стать воплощением мечты о путешествиях, роскоши и надежности. В 2016 году планируют создать новый Титаник, а что это будет, мы постараемся разобраться. Возможно, нас ждет современный корабль, который решили заранее разрекламировать за счет известного бренда, а может и копия оригинала с современными доработками.

Основные изменения в новом Титанике

Круизный лайнер Титаник 2016 года будет представлять собой точную копию оригинала, хотя некоторые внешние отличия все же будут. Корабль обзаведется дополнительными лестницами и запасными входами. Это требования современных правил техники безопасности. Увеличена вместимость спасательных шлюпок. Теперь можно будет эвакуировать 2700 человек на шлюпках и 800 на дополнительных спасательных плотах. В оригинальном Титанике начала 20 века спасательные шлюпки вмещали всего около 1200 человек.

Кроме безопасности, Титаник 2 2016 года будет оснащен современными технологиями для повышения комфорта. В номерах будут кондиционеры, а на судне появятся вертолетная площадка и больница. Как сообщают представители судостроительной верфи, где делают корабль, не будет телевизоров и беспроводного интернета в номерах и на палубах. Зато в каждой каюте можно будет найти наряды времен первого плавания Титаника. Все это позволит лучше окунуться в атмосферу прошлого и почувствовать себя настоящим аристократом. На новом лайнере планируется воссоздать спортзал и бассейн, которые были в оригинале, лишь немного дополнив их современными технологиями и элементами.

С технической стороны копия Титаника, которая будет построена к 2016 году, будет шире и выше хотя по фото этого не видно. Увеличение размеров лайнера отчасти также обусловлены требованиями безопасности. Более широкие суда имеют лучшую устойчивость. К тому же это позволит добавить на корабле дополнительные помещения.

Вместо паровых котлов на борт Титаника установят дизельные силовые установки и вспомогательную паротурбину. Это сделает корабль более быстрым, маневренным и при этом экономичным и современным.

Строительство

Инициатором проекта был австралийский мультимиллионер Клайв Палмер. Он занимается поставками в Китай угля и металлической руды. Именно поэтому местом постройки судна был выбран Китай. На верфи Цзыньлин, откуда Титаник 2016 должен отправиться в свое первое плавание, уже вовсю идет строительство корабля. Контракт был подписан еще в 2012 году, сразу после того как Палмер объявил о своем желании построить новый Титаник.

До копии знаменитого лайнера китайская верфь спускала на воду исключительно торговые грузовые суда. В связи с этим ожидается сразу несколько рекордов, в случае удачного спуска на воду. Все корабли, построенные на верфи спускают на воду при помощи боковой накатки. Титаник будет самым большим судном, спущенным на воду этим способом.

Создание проекта

Разработать новый Титаник 2016 взялась финская компания, которая по фото и сохранившимся чертежам оригинала сделала проект, дополнив его пожеланиями заказчика и современными требованиями безопасности. Палмер серьезно взялся за реализацию своей идеи и ни на шаг не отступает от задуманного. Его активность говорит о том, что весьма вероятно корабль спустят на воду в срок.

Не всем новый проект оказался по душе, что не удивительно. Самое главное опасение заключается в выборе судостроительной компании. Отсутствие опыта производства пассажирских лайнеров может стать причиной огромных проблем, по мнению многих экспертов. Современные требования к строительству пассажирских судов не позволяют в точности повторить оригинал, но руководствуясь соответствующими требованиями, конструкторы вносили необходимые доработки в чертежи лайнера.

Интерес к новому Титанику

Во всем мире новость о строительстве Титаника 2 в 2016 году вызвала огромный резонанс и интерес к проекту. По словам инициатора постройки судна, стоимость билетов на первый рейс до Нью-Йорка уже доходит до 1 миллиона долларов. При этом стоимость самого проекта не разглашается. Самым дорогим будет именно первый рейс и если он пройдет удачно, то пассажирами Титаника смогут стать многие желающие совершить кругосветное путешествие на круизном лайнере.

Интерес к новому Титанику проявили и историки, которые на этапе создания чертежей помогали инженерам максимально приблизить его к оригиналу. В числе тех, кто курирует проект, есть и внучка знаменитой Молли Браун, спасшейся в трагедии 1912 года.



Легендарный "корабль мечты" Титаник затонул после столкновения с айсбергом в северной части Атлантического океана в 1912 году, более ста лет назад. Загадочному кораблю посвящено множество историй, догадок и прочих повестей, да чего говорить один только фильм с участием Леонардо Ди Каприо собрал все мыслимые награды и получил заоблачную популярность. В общем, бешеный интерес к истории Титаника не угасал в умах людей с момента катастрофы. Поэтому австралийский миллиардер Клайв Палмер (Clive Palmer) решил создать полнофункциональную копию корабля.

Компания Клайва Палмера Blue Star Line планирует выпустить полнофункциональную и физически идентичную копию корабля в 2018 году, назвав его Титаник II

В новом Титанике всё будет воссоздано с исторической точностью, за исключением добавления современных средств безопасности и новейшего навигационного оборудования

Проект обещает обойтись компании более чем в $ 430 млн

Как и оригинальный корабль Титаник II будет иметь 270 м в длину и 53 м в ширину. Чтобы ещё больше приблизиться к оригиналу, желающим попасть на корабль будут предлагаться билеты первого, второго и третьего класса

Так будет выглядеть корабль изнутри, после его постройки. Сравните детальную точность нового Титаника с архивными фотографиями интерьера оригинального корабля:

Парадная лестница

«Cafe Parisienne», ресторан будет располагаться в первом классе вкупе с белыми плетёными креслами

Титаник был одним из первых кораблей, обладавших комплексом турецких бань на борту. Вода была закачана прямо из открытого океана и подогрета до нужной температуры

Столовая первого класса

Роскошные апартаменты первого класса

Рулевая рубка

Как сообщается, она будет оснащена современным навигационным оборудованием

Курилка первого класса, в тогда в ней можно было находиться только мужчинам

Столовая для второго и третьего класса

Даже тренажерный зал будет воссоздан в том же ретро-стиле

Другие изображения Титаника II , подготовленные компанией Blue Star Line:

Отделение связи

Турецкая баня

Лифты

Парадная лестница

Над парадной лестницей

Комната первого класса

Если Титаник II всё-таки выйдет в свет в 2018 году, его первым маршрутом будет круиз из Цзянсу, восточный Китай, в Дубай, ОАЭ, вместо маршрута оригинального корабля из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, США

Корабль планирует вместить в себя 2435 пассажиров и 900 членов экипажа (что немного больше, чем оригинальный Титаник)

Чтобы никому не пришлось плавать на двери и с замиранием сердца отпускать руку Джека, на корабле будут установлены шлюпки увеличенной ёмкости

Посмотрим, как сложится судьба нового Титаника, ведь если вы не в курсе, то из-за столкновения с айсбергом оригинального Титаника в 1912 году погибло около 1500 пассажиров и членов экипажа

Тем временем в Китае ударными темпами строят Титаник 2

«Китайский Титаник» - все о проекте.

1) Что такое «Китайский Титаник»?
Это плавучий отель-центр развлечений, задумывавшийся как «копия Титаника», который начали строить в ноябре 2016-го и который будет находиться в китайском парке развлечений «Романдизи» на реке Цицзянь провинции Сычуань.

2) Этот проект имеет какое-нибудь отношение к «Титанику 2» Клайва Палмера?
Нет, это совершенно разные проекты. Проект Палмера предполагал строительство судна, которое было бы ходу и могло пересекать океан. «Китайский Титаник» будет лишь плавучим судном на приколе, которое никуда из парка развлечений не сдвинется.

3) Что случилось с «Титаником 2», проект заморожен?
Нет, проект даже не заморожен, как об этом написано в «Википедии», проект закрыт окончательно. Изначально он зародился в 2012, но к 2015 полностью «сдулся» и умер. Причин несколько: несговорчивость китайских партнеров, которые должны были строить судно и некоторые технические сложности. Но самое главное – действия самого Палмера. Он является активным австралийским политиком, поэтому вероятнее всего, вся эта шумиха была ему необходима для привлечения внимания СМИ к собственной персоне. Более того, обнаружились мошеннические действия, связанные с деятельностью его компаний, ему даже грозит уголовное преследование по этой причине. Так что очевидно, что больше проект «Титаник 2» развития не получит. Он закрыт.

4) Что именно будет представлять из себя «Китайский Титаник»?
Как выше уже было сказано, это плавучий отель, который строится как практически настоящее судно, но силовой установкой обладать не будет. Экстерьер копии, по заявлению руководителей, постараются максимально близко приблизить к оригиналу, насколько это возможно (хотя «палубы все равно будут заставлены современным оборудованием»). Интерьеры же напоминать оригинал будут лишь отдаленно. Наиболее точно о «внутренностях» «Китайского Титаника» рассказал главный исторический консультант проекта Брюс Беверидж:

«В общих словах, «Китайский Титаник» будет представлять из себя гибрид 1912 и 2017 годов. Все номера в отеле должны будут отвечать стандартам комфорта, принятым в 2017 году, поэтому невозможно будет разместить каюты так, как было на оригинальном «Титанике». Например, за панелями отделки кают будут спрятаны плоские телевизоры, в каждом номере будет своя ванная комната и т.д. Именно по этой причине невозможно будет все воссоздать как на оригинальном «Титанике».

При этом, на «Китайском Титанике» определенные места будут воссозданы с полной исторической точностью. В основном этот будут помещения, расположенные на пути экскурсионных туристических групп. Полный список этих помещений пока что еще не утверждён, но на данный момент туда уже входят мостик, рулевая рубка, радиорубка, две офицерские каюты (не капитана), суперлюкс на палубе В и как минимум по одной каюте 2го и 3-го классов. Мы также запланировали постройку копий Машинного отделения и котельной №1. Возможно, будут и другие помещения, это станет известно позже».

Но в целом, на первом месте будет именно современный отель со всеми составляющими, и лишь потом – «Титаник» как история.

5) Будет ли «Китайский Титаник» сталкиваться «с айсбергом» и «тонуть»?
Действительно, изначально китайцы хотели воплотить и эту задумку, так как это им казалось забавным, да и многие из них вообще считали, что «Титаник» - это лишь фильм Кэмерона. И только после присоединения к проекту историка Брюса Бевериджа, китайцы поняли, насколько для остального мира «Титаник» важен как часть истории, что это не веселье, а реальная трагедия. В итоге было принято решение отказаться от такой идеи, и теперь это будет просто плавучий отель.

6) Когда закончится строительство «Китайского Титаника»?
По заявлению руководителей проекта, ввод в строй отеля намечен на 2019 год. Судя по скорости строительства, эта дата звучит наиболее правдоподобно.

Избранное

Принадлежащая австралийскому миллиардеру Клайву Палмеру компания Blue Star Line занялась воссозданием легендарного затонувшего корабля Титаник. Новое судно получило название Титаник 2 и, за исключением современной начинки и высокой системы безопасности, является абсолютной копией своего лежащего на дне океана старшего брата.

Как и Титаник 1, Титаник 2 имеет длину 882 футов и высоту в 100 футов. Вместимость корабля так же рассчитана на 2400 человек, включая 900 человек команды. На девятипалубном Титанике 2 будет 840 номеров разного класса. Стоимость уникального проекта составляет практически 434 млн. долларов. Новый Титаник строится на китайских верфях в провинции Цзянсу и будет спущен на воду в 2018-м году. Из корабль отправится в .

Интерьеры Титаника 2 выглядят так же, как и на затонувшем корабле-легенде. В своих рекламных релизах компания Blue Star Line предлагает сравнить черно-белые фото интерьеров старого корабля с фотографиями нового судна. Учитывая трагическую судьбу оригинального Титаника, схожесть не только удивляет, но и шокирует, заставляя задуматься о судьбе этого корабля.

Наверняка, найдется немало желающих отправиться в путешествие на точной реплике легендарного Титаника. Но люди благоразумные навряд ли захотят искушать судьбу.