Сценарий день рождение на круизном лайнере анимация. Сценарный план

Основополагающие принципы нашей политики конфиденциальности:

  1. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

  2. Мы не передаем Вашу контактную информацию без Вашего на то согласия.

  3. Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам.

Два способа получения нами Вашей персональной информации

Подписка на рассылку, для получения которой Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты и имя (желательно настоящее, поскольку именно так мы будем к Вам обращаться в рассылке). Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

Во время посещения Вами Сайта «Я Режиссер» автоматически становится доступна информация из стандартных журналов регистрации сервера. Это IP-адрес Вашего компьютера (или прокси-сервера, если он используется для выхода в Интернет), имя Интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Вы совершили переход на Сайт, страницах Сайта, которые Вы посещаете, дате и времени этих посещений, файлах, которые Вы скачиваете или загружаете. Эта информация анализируется нами в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между Вашим IP-адресом и Вашей персональной информацией никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требует законодательство РФ.

Использование полученной информации

Информация, предоставляемая Вами при подписке собирается с помощью сторонних специализированных почтовых сервисов и хранится на их серверах. Доступ к этой информации имеет только администратор нашего аккаунта на данном сервисе. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались. В каждом отправляемом письме сервисом автоматически генерируется активная ссылка, перейдя по которой Вы можете в любой момент отписаться от рассылки.

Предоставление информации третьим лицам

Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставляем Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство. Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

Защита данных

Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности. На Сайте используются общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

Ссылки на другие сайты

Сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты. Мы, в свою очередь, не несем ответственности за политику конфиденциальности данных сайтов. Мы призываем Вас быть осторожными, когда Вы покидаете наш сайт, и внимательно читать правила конфиденциальности каждого сайта, который собирает личную информацию о пользователе. Настоящая политика конфиденциальности относится исключительно к информации, которую собирает Сайт

Для того чтобы злоумышленники или просто случайные третьи лица не получили доступ к Вашей учетной записи, необходимо соблюдать ряд приведенных ниже рекомендаций. Помните, что все действия, совершенные на Сайте Пользователем, авторизованным под Вашей учетной записью, считаются совершенными лично Вами. Обязанность доказательства обратного лежит на Вас.

Не используйте простые (к примеру, 12345) или слишком короткие пароли (короче 4 символов), а также пароли, имеющие смысловую нагрузку (к примеру, ваше имя, кличка животного или дата рождения родственника). В идеале пароль должен представлять собой не имеющее смысла сочетание букв и цифр. Никогда не сообщайте Ваш пароль третьим лицам. Никогда не оставляйте пароль на видном месте.

Если Вы подозреваете, что Ваш пароль мог стать известен другим лицам, как можно скорее смените его. Всегда завершайте сессию работы на Сайте под Вашей учетной записью, особенно если Вы работаете на компьютере, к которому имеют доступ другие лица.
Никогда не соглашайтесь сохранить пароль для сайта, если веб-браузер предложит Вам сделать это, если работаете не на своем компьютере или компьютере с публичным доступом (например, в Интернет-кафе, компьютерном клубе и т.п.).

Заключительные положения

Никакие из содержащихся здесь заявлений не означают заключения договора или соглашения между Владельцем Сайта и Пользователем, предоставляющим персональную информацию. Назначение документа – лишь проинформировать Вас о наших подходах к работе с персональными данными.

Мы оставляем за собой право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. Уведомление о внесении изменений Вы получите с помощью личного сообщения от имени Администрации Сайта или посредством электронной почты на адрес, указанный в Вашей учетной записи. Продолжение использования Сайта или его сервисов после того, как уведомление о внесении изменений было направлено Вам, означает Ваше согласие с внесенными изменениями.

Сценарий выпускного вечера «Круиз на лайнере «Мечта» вокруг школьного континента»

2014 год

(звучит сигнал самолёта в аэропорту, выходит ведущий и объявляет)

Ведущий : Объявляется регистрация билетов на рейс №9а9б 2014 на лайнер «Мечта».

Управление полётом берёт на себя экипаж в составе:

Первого пилота (Ф.И.)___________________________________

Второго пилота(Ф.И.)___________________________________

Стюардессы (Ф.И)______________________________________

Стюардесса : Внимание! В первый салон приглашаются выпускники 2014 года, выпуска №9аи 9б

(Ведущие - экипаж по очереди зачитывают Ф.И. выпускников, которые под музыкальное сопровождение выходят парами и занимают места)

Стюардесса: Мы рады приветствовать на борту лайнера именинников сегодняшнего торжества, наших выпускников,

1 в: уважаемых гостей, дорогих учителей

2 в: и любимых родителей наших выпускников.

Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Просим Вас ослабить ремни, пояса и сесть поудобнее.

1 в: Наш лайнер «Мечта» отправляется в круиз вокруг школьного континента.

2 в: Сегодня мы совершим наш полёт, продолжительность которого составляет 9 лет школьной жизни.

Стюардесса: Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта до приземления,

1в: отказываться от возможности кружиться в вихре танца.

2в: говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.

Стюардесса: Во время полёта разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы;

1в: принимать активное участие в течение всего полёта, заряжать всех хорошим настроением;

2 в: дарить подарки, признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу! (звук самолёта)

1в: Приятного Вам полёта! И чтобы скрасить наш полёт, мы предлагаем просмотр видеоролика, воспоминания о школе, накопившиеся за 9 лет.

2в: Наш полёт совершается на головокружительной высоте. Температура за бортом 25 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля. А какую погоду прогнозируют синоптики в выпускных классах?

1 вед. Об этом нам расскажет завуч по учебно-воспитательной работе Шаталова Ольга Ивановна.(музыка, слово Шаталовой О.И)

Вручает аттестаты_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

1в: Уважаемые пассажиры! Наш лайнер приближается к детскому заливу.

Начинаем снижение (звуковой сигнал)

2в: Давайте посмотрим какими наши выпускники были в далёком детстве. А напомнит нам об этом нашим выпускникам танец

(девятиклассники и учащиеся нач. школа) (песня + клип)(2.36)

(звук самолёта)

Стюардесса: Наш лайнер снова стремиться ввысь. С высоты нашего полёта очень хорошо видно, что за 9 лет школьной жизни наши выпускники освоили огромный школьный континент, который забыть невозможно.

1в: Посмотрите в окно иллюминатора! Впереди «Неизвестный остров», где впервые на эту землю вступила нога наших первоклассников.

2в: И их сразу же, здесь окружили вниманием, заботой и любовью первые жители острова – первый учитель: Тужилина Вера Степановна и Нечаева Галина Евгеньевна

1в: Мы совершаем посадку.

Слова благодарности и глубокой признательности хотят сказать своему первому учителю выпускники.

(выпускники читают стихи)

1.«Спасибо!» за то, чему научили вы нас
2.«Спасибо!» за то, что терпели наш класс,
3.«Спасибо!» за годы, что с нами вы были,
4.«Спасибо!» за то, что нас вы любили!
5.«Спасибо!» за то, что проказы терпели,
6.«Спасибо!» за то, что сладить с нами сумели.
7.«Спасибо!» за справедливость, простите за нервы
8.«Спасибо!» за всё, учитель наш первый!

В. С. и Г. Е. вручают аттестаты ______________________________________________

_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(снова звук самолёта)

2в: И снова мы в пути. Перед Вами горная гряда, за которой наши выпускники всегда чувствовали себя защищёнными от штормовых ветров, снегопадов, бурь, метелей. Это ваши классные руководители! Медведева Наталия Юрьевна и Шулепова Валентина Константиновна.

1в: Мы совершаем посадку прямо у подножия этой горной гряды.

Слова классных руководителей

Вручают аттестаты____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(звук самолёта)

2в: Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого школьного континента.

1в: Давайте попробуем заглянуть в каждый его уголок, который оставил в душе наших выпускников свой неизгладимый след, научил многому, а главное научил поверить в себя, выбрать в жизни цель и к ней стремиться.

2в: Важную роль при выборе правильного маршрута по нашему континенту занимают наши уважаемые учителя. И ученики хотят этой песней сказать всем учителям СПАСИБО.

Песня для учителей (звучит музыка, на экране учителя)

(звук самолёта)

1в: Внимание! Мы приближаемся к огромному, самому прекрасному уголку нашего континента, который называется «Райский уголок».

2в: Где наших выпускников всегда ждут, всегда поймут и простят, на путь истинный наставят, красиво оденут и вкусно накормят.

1в: Потому что для жителей этого уголка, их дети самые красивые, самые умные, самые талантливые и желанные.

2в: Если сын повсюду первый,

Звёзды с неба запросто хватает-

Это всё родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

1в: Если дочь растёт другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит, это мама постаралась-

И наставницей была и другом близким.

2в: Сколько бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков!

Сколько нелёгких и долгих годов

Отдано для дочерей и сынов!

Стюардесса: И сейчас, дорогие родители, послушайте, то же хотят Вам сказать Ваши дети.

(выпускники читают стихи.)

Мы любим вас, мы ценим вас, боготворим.
Вы наше все! Мы обожаем вас сердечно…
И это все от сердца говорим.

Сейчас мы крикнем громко, чтоб весь мир услышал
Такие добрые и нежные слова!!!
Мы любим вас, родители!!!
-Не слышно…
Мы любим вас! По скриптум: «ВАША ДЕТВОРА!»

Слова родителей.

Вручение грамот родителям.

1 вед. Командир экипажа только что сообщил, что мы попали в вихревой поток. На борту аварийная ситуация. Что будем делать?

2 вед. Не поддаваться панике! Нужно срочно придумать отвлекающий манёвр. Пассажиры отвлекутся, а мы тем временем устраним неисправность.

1 вед. Я поняла, наш эфир продолжается.

2 вед. На связи наши выпускники.

(Песня «Про любовь»)

2 вед. Тогда сейчас самое время предложить видео программу «Хиты сезона».

1 вед. На ваших экранах видеоклип.

(Песня «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»)(2.45)

1 вед. У нас на борту все артисты. Не полёт, а концерт.

2 вед. А ты знаешь, что эмоциональные перегрузки артистов сравнимы только с Перегрузками лётчиками?

1 вед. Наш полет проходит нормально. Это всё благодаря спонсорам компании.

2 вед. Внимание! Пассажиры, как слышите?

Пассажиры: Отлично!

1 вед. Отлично!!! Как всегда, отлично!!! Знакомые голоса!!! Мы приглашаем на сцену выпускниц, которым не страшны ни какие перегрузки, которые в течение 9 лет упорно, шаг за шагом приближавшихся к своей сегодняшней победе.

    Веневитиной Анастасии

    Дяченко Оксаны

    Малютиной Ольги

    Маргошвили Миланы

    Сотниковой Маргариты

    Стояновой Елены

    Папоровой Яны

    Ишковой Кристины

1 вед. Для вручения аттестатов с отличием приглашается директор школы №20 и по совместительностью директор нашей компании «Двадцатой авиалинии» - Кругов Сергей Николаевич.

2вед. Вот и подошёл к концу наш круиз по школьному континенту. Приглашаем всех пассажиров на сцену.

1 вед.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву приходят в гости сами.

2 вед.

Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно.
На лайнере «Мечта» летит планета «Детство»!

Финальная песня (2.50)

Голос за кадром: (позывные) Совершил посадку самолёт «9А-9Б» следовавший рейсом 2014 по маршруту «Детство-Юность». Пассажиров, представителей школьной авиакомпании, спонсоров и гостей просим пройти на площадку ожидания для дальнейшего следования по маршруту «Удач и побед».

Оформление. Актовый зал оформлен в виде салона авиалайнера. На задней стене сцены – слова: «Высокого полёта и мягкой посадки». Зал: первые ряды – бизнескласс, о чём свидетельствуют надписи на спинках кресел – предназначены для выпускников и преподавателей колледжа, остальные ряды – экономкласс – для гостей и других студентов. Стены оформлены в виде иллюминаторов. Всем приглашённым заранее были вручены пригласительные билеты в виде билетов на самолёт (Приложение 1 ).

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Зал заполняется гостями, звучит музыка и песни об авиации: «Москва – Одесса» (исп. В. Высоцкий), «Маленький самолет» (исп. Валерия), «Небо выбрало нас» (исп. А. Домогаров и И. Рудаков).

Выходят ведущие, одетые в форму бортпроводников . В зале тихо звучит музыка. (Приложение 2 ).

Стюард. Внимание! Дорогие выпускники!

Стюардесса. Уважаемые преподаватели и родители!

Стюард. Приглашаем вас совершить юбилейный круиз на авиалайнере "ОГО и ИТ" (название отделения колледжа, провожающих своих выпускников).

Стюардесса. Объявляется регистрация билетов на рейс 20-09 (год выпуска).

Стюард. Уважаемые пассажиры! Рейс 20-09 авиалайнера "ОГО и ИТ" посвящается выпускникам специальностей:

Стюардесса. Адаптивная физическая культура.

Стюард. Иностранный язык.

Стюардесса. Информатика.

Стюард. Сегодня мы совершим юбилейный круиз, посвящённый пятому выпуску групп отделения гуманитарного образования и информационных технологий.

Стюардесса. До взлёта остаётся 14 минут. Просим занять свои места в салоне нашего самолёта.

Звучит песня на музыку Оскара Фельцмана «14 минут до старта» (Приложение 3 ).

Стюардесса. На борту авиалайнера находится министр авиации Николай Иванович. (Директор колледжа).

Стюард. Просим его подняться к регистрационной стойке и сказать выпускникам несколько напутственных слов.

Слово директора колледжа.

Стюард. Спасибо. Займите свое место в бизнесклассе нашего авиалайнера.

Стюардесса. Только что сообщил диспетчер, что к нам на рейс «рвутся» еще пассажиры – будущие абитуриенты нашего колледжа, а ныне участники фольклорного ансамбля с символическим названием «Звонница».

Стюард. Давайте посмотрим, на что они способны.

Выступают маленькие дети из ансамбля.

Стюард. Спасибо! Вы прекрасно себя зарекомендовали, и за ваше творчество, с разрешения министра, мы зачисляем вас на 0 курс в БГПК без вступительных экзаменов, а министр авиации сейчас лично вручит Вам и вашему руководителю благодарственные письма.

Вручаются благодарности.

Стюардесса. Но вам ещё рано лететь с нами, подрастите немного, а пока возвращайтесь на землю.

Стюард. Внимание! Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту авиалайнера "ОГО и ИТ".

Стюардесса. Проверьте свои места. Пристегните ремни безопасности.

Начинает тихо звучать мелодия песни «14 минут до старта».

Стюард. Уважаемые пассажиры! Позвольте представить вам командира нашего авиалайнера – Галину Петровну (Г.П.). (Декан отделения).

Г.П. Позвольте представить экипаж корабля – моих помощников:

Второй пилот – Марина Ивановна (М.И.). (Отв. за практику на отделении).
Бортрадист – Виктор Геннадьевич (В.Г.) (в наушниках). (Кл. руководитель группы информатиков ).
Штурман – Елена Васильевна (Е.В.) (с циркулем, линейкой). (Кл. руководитель группы иностранных языков).
Бортинженер – Светлана Фёдоровна (С.Ф.) (с секундомером на шее). (Кл. руководитель группы адаптивной физической культуры).

Г.П. Внимание! Проверка готовности Воздушного судна к полету! Досмотр багажа знаний проведён?

М.И. Проведён.До полёта допущено 79 пассажиров. Общий налет часов 5243.

Г.П. Предзащиту пассажиры прошли?

М.И. Прошли.

Е.В. Иностранцы – отшпрехали и отспикали.

С.Ф. Физруки – отбегали и отпрыгали.

В.Г. Информатики – упечатали, распечатали и запечатали.

Г.П. Мониторы, контрольно-измерительные приборы к испытаниям готовы?

В.Г . Всё хорошо. Только радар вышел из строя, исчезла точка возврата.

Г.П. Штурман, маршрут полёта уточнён?

Е.В. Что ещё уточнять? Точка возврата пройдена.

Г.П. Салоны к юбилейному полёту готовы?

В.Г. Компьютерные салоны готовы.

С.Ф. Спортивные салоны готовы.

Е.В. Лингафонный салон имеет место быть.

Г.П. Обстановка на борту?

М.И. Доброжелательная.

Г.П. Бортинженер, готовность двигателей к полету?

С.Ф . Уважаемые преподаватели! Вы к юбилейному полету готовы?

Преподаватели (встают и хором говорят ) ГОТОВЫ!

Г.П. Господин министр, разрешите взлёт?

Н.И.. Взлёт разрешаю!

Г.П. Экипаж, занять свои места в кабине самолёта. От винта!

Стюард. Чтобы взлёт прошел менее волнительно, вас приветствует Константин с песней «Главное, ребята, сердцем не стареть»музыка А. Пахмутовой, слова С. Гребенникова и Н. Добронравова. (Исполняется песня).

Стюардесса. 5 минут – полет нормальный.

Стюард. Температура за бортом 25-27 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля, давление 120 на 80.

Стюардесса. Просим пассажиров ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее.

Стюард. Во время полёта запрещается:

Стюардесса. Скучать.

Стюард. Катапультироваться с авиалайнера до его приземления.

Стюардесса. Произносить запрещённые выпускникам слова: "не умею", "не хочу", "не знаю".

Стюард. Отказываться от возможности качаться, вертеться, кружиться в вихре танца.

Стюардесса. Говорить окружающим что-либо, кроме приятностей, комплиментов и похвал.

Стюард. Во время полёта разрешается:

Стюардесса. Проводить дегустацию всех блюд и коктейлей звёздной кухни.

Девушки в форме бортпроводниц проходят по салонам авиалайнера и предлагают всем желающим конфеты-леденцы.

Стюард. Поздравлять друг друга с успешным окончанием БГПК.

Стюардесса. Принимать активное участие в тренингах, задействуя при этом все мышцы лица и тела.

Стюард. Дарить подарки всем пассажирам авиалайнера "ОГО и ИТ".

Стюардесса. Распространять вирус хорошего настроения на окружающих.

Стюардесса. Признаваться в любви к колледжу, педагогам, родителям и друг другу.

Стюард. Внимание!Уважаемые пассажиры! Мы совершаем экстренную посадку на остров ЛИНГВОЛЭНД. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие!

Стюардесса. Население сказочного острова желает поприветствовать пассажиров нашего лайнера.

Стюард. Первыми приветствуют островитяне 471 группы. (Выступление группы) .

Стюардесса. Встречайте островитян 481 группы. (Выступление группы).

Стюардесса. Жители этого острова заправили нам полные баки положительными эмоциями, и мы летим дальше.

Стюард. Следующее наше приземление происходит на остров СПОРТЛАНДИЯ.

Стюардесса. Жители этого прекрасного острова хотят пожелать всем пассажирам ВЫСОКОГО ПОЛЕТА.

Стюард. Вас приветствуют островитяне 472 группы. (Выступление группы).

Стюардесса. Встречайте островитян 492 группы. (Выступление группы)

Стюард. Вас приветствуют островитяне 482 группы. (Выступление группы).

Стюард. Спасибо! Мы продолжаем наш полёт, и следующая наша остановка на острове КОМПЮТЕРРА.

Стюардесса. Островитяне желают пассажирам авиалайнера МЯГКОЙ ПОСАДКИ.

Стюард. Просьба – не уходить в спящий режим, иначе надолго зависнем.

Выступают студенты-информатики с песней на мелодию из кинофильма «Небесный тихоход». (Приложение 5 ).

Девушки в форме бортпроводниц проходят по салонам авиалайнера и предлагают всем желающим напитки – стаканчики с минеральной водой.

Стюард. Уважаемые пассажиры! Во время полёта мы попали в воздушную яму, и весь багаж перепутался. Просим виновников нашего круиза показать свой багаж. И первыми на сцену приглашаются пассажиры 464 группы.

– А теперь приглашаем пассажиров 452 группы.

Ответное выступление выпускной группы.

– Просим подняться на сцену пассажиров 441 группы.

Ответное выступление выпускной группы.

Стюардесса. Спасибо всем выпускникам. Багаж нашёл своё место.

Стюард. Уважаемые пассажиры! Наш авиалайнер держит курс на остров "Номинаций".

Стюардесса. Право награждения победителей номинаций предоставляется командиру нашего воздушного судна Галине Петровне.

Г.П. Каждый год в далёкой Калифорнии в Лос-Анджелесе вручается премия «Оскар» за наивысшие достижения в области кинематографии. Вы не хуже меня знаете, что колледж это ещё то кино. В колледже есть все: и запутанные детективы, и леденящие души триллеры, и романтические истории любви. Поэтому администрация колледжа учредила для выпускников свой приз – медали, и сейчас будет происходить церемония их вручения в различных номинациях, в которых может быть сразу несколько победителей. Итак, мы начинаем!

Стюард. Номинация "Умники и умницы"!

Стюардесса.

Как замечательно, что в группе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы – гордость и надежда наших дней!

Стюард. Просим подняться на сцену победителей номинации "Умники и умницы": __________.

(Приложение 6 ).

Стюардесса. Номинация "Душа группы".

Стюард.

Лидером группы стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звёзды,
Важно людей знать и любить.

Стюардесса. Победителями номинации «Душа группы» стали __________. Просим их подняться на сцену.

Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.

Стюард. Следующая номинация «Мисс Очарование».

Стюардесса.

– В жизни разные призвания,
Кто во что горазд,
Вам поможет очарование,
И не один раз.
– Вы об этом уже знаете,
Испытали чары,
Потому и улыбаетесь
С самого начала.

Стюард. На сцену приглашаются очаровательные выпускницы: ____________.

Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.

Стюардесса. Номинация "Настоящий джентльмен".

Стюард. Настоящие джентльмены всегда были редкостью, но среди наших выпускников они есть.

– Одноклассницу в дверь пропустит,
На ступеньках руку подаст,
Это штрихи, допустим,
Но они украшают вас.
– Джентльменами не рождаются,
Всё зависит от вас самих,
Достоинства умножаются,
Когда умножаете их.

Стюардесса. Победителей в номинации просим подняться на сцену: ___________.

Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.

Стюард. Одна из самых востребованных в наше время номинаций – «Фотомодель».

Стюардесса.

Красота – великая сила,
Иногда ослепляет она.
Только б плёнка не засветилась,
И смогла передать тона.
– Пусть фотограф творчеством мучится,
Но потом на страницах журнала,
Когда всё у него получится,
Мы увидим вас и узнаем.

Стюард. На сцене наши фотомодели. Встречайте: _____________.

Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.

Стюардесса. Сейчас мы узнаем, кто победил в номинации «Незаменимые».

Стюард.

– Рядом с ними всегда спокойно,
Даже если попал впросак.
Обойдутся они без укора
И откроют молча рюкзак.
– Есть у них там в запасе ручка,
И на всякий случай – тетрадь,
Нет друзей надёжней и лучше,
Смогут вовремя поддержать.

Стюардесса. Приглашаем на сцену победителей в номинации «Незаменимые»: ____________.

Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.

Стюард. Номинация "Мисс и мистер Обаяние".

Стюардесса.

Случайно кто-то улыбнулся –
Светлее стало на душе,
Будто счастье прикоснулось,
И тревога исчезла уже.
– Обаяние – просто чудо,
Это твой лотерейный билет,
По которому выигрыш будет
Даже в восемьдесят лет!

Стюард. Итак, победителей в номинации «Мисс и Мистер Обаяние» приглашаем на сцену. Это
__________.

Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.

Стюардесса. Следующая номинация "Мистер Невидимка".

Стюард.

Есть у нас такие люди:
Хоть в разведку отправляй!
Словно, в шапке-невидимке…
И попробуй их поймай!

Стюардесса. Просим подняться на сцену победителей в номинации «Мистер Невидимка»
__________.

Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.

Стюард. Сейчас получать призы выйдут на сцену победительницы номинации «Мисс Артистизм".

Стюардесса.

– Вы говорливы, но зачем слова?
Движенья, повороты, жесты.
Так много говорят о вас
Красиво, но без всякой лести.
– Вы не зарыли в землю свой талант,
Умеете блистать и покорять.
Пусть будет ваша жизнь светла,
Чего вам боле пожелать?

Стюард. Просим пройти на сцену победительниц в номинации «Мисс Артистизм»: __________.

Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.

Стюардесса. Пожалуй, одна из наиболее благороднейших номинаций нашего конкурса – «Мисс Доброта».

Стюард.

Главный залог успеха –
Отнюдь не презренный металл.
Ценилась всегда от века
Человеческая доброта.
В жизни бывает непросто.
Трудно, просто невмочь.
Добрый тебя не бросит,
Добрый сумеет помочь.

Стюардесса. Просим подняться на сцену победителей в номинации «Мисс Доброта» ___________.

Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.

Стюард.

Кто любимей всех на свете?
Это сразу скажут дети.
Обойди весь белый свет,
Лучше мамы в мире нет!

Стюардесса. Встречаем аплодисментами участников номинации «Молодая Мама»: ____________.

Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.

Стюард. Награждение победителей закончено. А теперь – фотография на память.

Делается фотография всех победителей.

– Просим всех занять свои места в салоне.

Стюардесса. Слово предоставляется командиру нашего лайнера.

Г.П. Посадку давай! Где штурман, бортмеханик, бортрадист, а по совместительству классные руководители выпускных групп? Им предоставляется слово.

Слово классных руководителей .

Стюард. И вот наступил тот торжественный момент, ради которого сегодня мы здесь собрались.

Стюардесса.

Солнце над колледжем, лето у ног.
Сколько он длится, последний звонок?
В окнах вселенная не умещается,
Колледж глядит, а сам уменьшается,
Взгляды летят над далёким штурвалом,
Острым ланцетом, могучим станком,
А над страной, как над актовым залом,
День заливается синим и алым
Этим хрустальным прощальным звонком!

Стюард. Право подать последний звонок предоставляется студентам: выпускнику и первокурснице.

Входит выпускник с первокурсницей на плече, которая подаёт последний звонок.

Стюард. Спасибо всем пассажирам! Наш полёт прошёл более, чем успешно. Желаем всем нашим выпускникам высокого полёта и мягкой посадки !

Звучит финальная песня «Журавлиная песня» из кинофильма «Доживем до понедельника», в зал летят бумажные самолётики с пожеланиями выпускникам.

2012год

Форма организации анимационных программ на круизных теплоходах

с российскими туристами

Введение ___________________________________________________________ 3

Капитанский коктейль

с торжественным запуском шаров

(презентация тур. бригады, экипажа) ____________________________________ 3

Приветственный концерт ______________________________________________ 4

Утренняя зарядка _____________________________________________________ 5

Танц-класс ___________________________________________________________6

Детская комната,

детская развлекательная программа _____________________________________7

Сладкий праздник _________________________________________________7

Концерт классической музыки __________________________________________7

Турниры по настольным играм, лото-клуб _________________________________8

Капитанский ужин _____________________________________________________8

Вечерние развлекательные программы ___________________________________8

Мисс и Мистер Круиз ______________________________________________9

День Нептуна ____________________________________________________9

Гала-концерт _____________________________________________________9

Дополнительные программы ___________________________________________10

Пиво-шоу _______________________________________________________10

Блин-шоу, Водка-блин-шоу ________________________________________11

Пиратский ужин __________________________________________________12

Весёлые старты на берегу _________________________________________13

«Играй, баян!» _______________________________________________________14

Вечер отдыха в барах _________________________________________________14

Музыкальный салон ______________________________________________14

Диско-бар _______________________________________________________14

Дискотека ___________________________________________________________15

Введение.

Ежедневно на борту теплоходов проводятся разнообразные анимационные программы, чтобы наши туристы могли, как можно более активно провести свободное от экскурсий время, а главное – по своему вкусу. Учитывая все условия: расписания маршрутов, и опираясь на опыт предыдущих лет, можно составить список обязательных мероприятий. В их числе:

ü Капитанский коктейль с торжественным запуском шаров (презентация тур. бригады, экипажа)

ü Приветственный концерт

ü Утренняя зарядка

ü Танц-класс

ü Детская комната, детская развлекательная программа

ü Концерты классической музыки

ü Турниры по настольным играм, лото-клуб…

ü Капитанский ужин

ü Вечерние развлекательные программы

ü Дополнительные программы

ü «Играй, баян!»

ü Вечера отдыха в барах

ü Дискотека

Ниже мы остановимся на каждом из пунктов более подробно. Но не стоит забывать, что данные рекомендации – это минимум идей, заданное направление, и рассчитаны на ваш профессионализм и творческий потенциал!

Внимание: площадку для любого мероприятия необходимо готовить заранее! Весь реквизит после окончания мероприятия необходимо уносить с площадки в специально отведённые места во избежание утерь и повреждений.

Капитанский коктейль с торжественным запуском шаров (презентация тур. бригады и экипажа)

В программе задействованы : вся анимационная группа, директор круиза, капитан и др.

Программа:

ü Подготовка концертной площадки к отправлению.

ü Отправление теплохода и запуск шаров.

ü Проход под «Мостом желаний» (при отправлении из СпБ)

ü Встреча экипажа корабля на солнечной палубе.

ü Представление экипажа директором круиза.

ü Слово капитана.

ü Шампанское.

ü Представление тур. бригады директором круиза.

Площадка должна быть готова за час до отправления теплохода в рейс. На солнечной палубе стоят столы для шампанского, играет музыка (начальники портов запрещают громкий звук, согласуйте этот вопрос с круиз. директором теплохода). Пожалуйста, не позволяйте себе устанавливать звуковое оборудование, столы и настраивать микрофоны перед самым началом мероприятия. Гости теплохода должны увидеть уже подготовленную площадку.

За 10-15 минут до отправления теплохода в рейс методист по радио приглашает гостей на солнечную палубу (при плохой погоде, в конференц-зал). В это время следует включить музыкальное сопровождение на речную тематику, аниматоры приветствуют гостей, эстрадный музыкант поёт приветственную песню.

Затем, анимационная группа должна вынести и раздать воздушные шары гостям. С отправлением теплохода в рейс с громкими криками «УРА» все запускают их в воздух, загадав хорошую погоду и удачное путешествие. Всё это, как можно более интереснее и живее, аниматоры должны объяснить, обыграть одновременно с раздачей шаров. Например, скажите, что шарики порадуют солнце и нам будет обеспечена хорошая погода и т. д. J

Пожалуйста, рассчитайте время выноса и раздачи шаров заранее, так как это должно произойти ДО отправления теплохода в рейс!!!

Как только теплоход отправляется, методист (или радист) включает марш «Прощание Славянки», в этот момент музыкальное сопровождение солнечной палубы необходимо отключить. Выждав 10-15 секунд, аниматоры объявляют о готовности к запуску шаров. Например, на счёт три все как можно громче и радостнее кричим «УРА!» и отпускаем шары!

Мост, под которым проходит теплоход (при отправлении из Санкт-Петербурга), также необходимо обыграть. Попросите туристов закрыть глаза перед входом под мост, загадать желание и открыть глаза только тогда, когда мост будет пройден и т. д.

Пожалуйста не оставляйте площадку в тишине до прихода на неё экипажа корабля. Отрепетируйте аплодисменты, которыми все встретят капитана, расскажите немного о том, что ожидает гостей теплохода во время путешествия, порекомендуйте одеваться теплее, проведите конкурс, спойте песню и т. д. и т. п. Не опускайте эмоциональную планку мероприятия , общайтесь с гостями постоянно. Подайте выход экипажа как можно торжественнее.

Появление капитана, директора ресторана, судового медика и круиз. директора должно быть озвучено торжественными фанфарами или маршем (DJ).

После (или ДО) приветственной речи экипажа, всем гостям будет предложено шампанское. Во время фуршета круиз. директор представит гостям анимационную группу.

ВНИМАНИЕ! Иногда презентация тур. бригады проходит на приветственном концерте или информационном собрании. Согласуйте этот момент с круиз. директором!

После окончания официальной части, не оставляйте площадку в тишине. Ди Джей ставит фоновую музыку или эстрадный музыкант исполняет песни.

Приветственный концерт.

В программе задействованы : вся анимационная группа.

Приветственный концерт – мероприятие, на котором наши гости смогут познакомиться с анимационной группой теплохода. Каждый артист должен представить себя гостям, спеть, станцевать или рассказать, что интересного ждёт гостей, если они посетят его программу. Аниматоры представляют каждого из артистов, кратко рассказывая (до или после выступления) о том, где и когда можно посетить его мероприятия. Данную информацию согласуйте с круиз. директором и артистами.

Пожалуйста, не сводите приветственный концерт только к концертной программе. Классический конферанс не подходит для данного мероприятия. Работайте в интерактивном режиме, то есть в прямом общении со зрителем. Обыграйте каждое выступление, придумайте оригинальные подводки к каждому концертному номеру! Данная рекомендация относится и ко всем последующим концертным мероприятиям.

В первую очередь аниматоры должны представить и пригласить на сцену круиз. директора, который, в свою очередь, приглашает для приветственного слова методиста. Это, так называемая, официальная часть.

Ди-джею и анимационной группе теплохода необходимо заранее подобрать подходящее музыкальное сопровождение мероприятия и проработать моменты его включения. Данная рекомендация относится и ко всем последующим концертным мероприятиям.

Между номерами артистов проведите короткие конкурсы, интерактивные игры со зрителями. После первого конкурса, выявите победителя, вручите ему карточку «Шанс», одновременно объясняя гостям, что это такое, за что его дают и что с ним делать далее.

«Шанс» - это лотерейный билет/карточка, который разыгрывается на заключительном гала-концерте в форме лотереи с последующим вручением призов. Пожалуйста, согласуйте форму розыгрыша с круиз. директором.

Конкурсная программа презентационного концерта не должна быть долгой и утомительной, так как это своеобразная интермедия к тому, что гости увидят в течение круиза.

Завершите концерт исполнением общей песни (все сотрудники тур. бригады). Например «Мы бродячие артисты». Впрочем, если в творческом коллективе есть человек с поэтическим/композиторским даром, - сочините свою. J

Утренняя зарядка.

В программе задействованы : спортинструктор.

Зарядка – очень важная составляющая дня. Именно от того, как вы её проведёте, зависит, как начнётся и продолжится день наших гостей. Ваша задача не столько разогреть их физически, сколько зарядить бодростью, оптимизмом и хорошим настроением.

Сухими, техничными упражнениями никого не разбудишь, только утомишь и вызовешь желание отдохнуть. Добавьте немного креатива и фантазии в вашу работу!

Пример 1: Назначайте упражнения, подходящие по тематике к нашему путешествию. Движения на основе команд: лево руля, право руля, нос, корма, драить палубу, капитан на борту (смирно), кругом, равняйся, по росту становись… Движения морских животных (животных вообще). Движения капитана, юнги, кока… Движения стихий: Вода, Земля, Огонь (Солнце), Воздух (ветер), Металл (корабль). Устройте соревнование между участниками (и не забудьте про «шансы»)

Пример 2: Если на зарядке присутствует смешанная публика, введите программу парные упражнения – ведь это тоже элемент тимбилдинга (сплочения команды)

Если вдруг к Вам на зарядку пришёл только один человек, поощрите его «шансом» за силу воли, выдержку и ранний подъём. Проведите с гостем эксклюзивное занятие (по крайней мере, пусть он так подумает), которое никому больше не проводится. Например, курс дыхательной гимнастики. Пусть он уйдёт от вас с гордо поднятой головой от сознания своей эксклюзивности.

Помните, если на зарядку в срок никто не пришёл, вы всё равно должны находиться на рабочем месте до окончания положенного времени. Кто-то мог немного проспать. Он не должен увидеть пустой зал.

Вам необходимо в корне отличаться от туристической группы своим внешним видом во время проведения данной программы. БУДЬТЕ ЯРКИМИ!!! Ведь от Вас зависит энергетический заряд и настроение гостей на весь день.

Запоминайте самых активных туристов, именно их можно будет привлечь для участия в гала-концерте (об этом чуть позже).

Танц-класс

В программе задействованы : спортинструктор.

В зависимости от расписания и контингента гостей, танц-класс может разделиться на взрослый и детский. Но суть остаётся одна. Учитывая пожелания туристов, спортинструктор должен выбрать танец, или несколько, которые будут разучиваться в течение рейса. Обратите внимание, что все музыкальные материалы спортинструктор обязан предоставить сам.

Помимо цели научить гостей танцевальным азам, вы должны предложить им участие в заключительном гала-концерте. Они могут выступить, как с только что разученными танцами, так и с собственным репертуаром. От вас требуется помочь отрепетировать, подредактировать, обеспечить костюмами (своими или из реквизита, имеющегося в наличии на борту теплохода).

Если турист просит вас позаниматься с ним индивидуально, вы не отказывайте ему. Согласуйте место и время занятия с директором круиза и сообщите его туристу.

Артисты балета (бальные пары)

На некоторых теплоходах компании «ВодоходЪ» вместо спортинструкторов работают артисты балета/бальные пары. Все должностные обязанности стортинструктора возлагаются на бальные пары. Плюс, в репертуаре бальных пар должно быть не менее 8-ми разнохарактерных и, желательно, разножанровых танцев, которые они показывают по одному разу в течение круиза в программах, проходящих на борту.

Детская комната,

Детская развлекательная программа.

В программе задействованы: детский аниматор, воспитатель, (DJ - по мере необходимости).

Если планировка теплохода позволяет, то наши маленькие туристы в течение дня проводят время в «Детской комнате» с воспитателем. Помните, от настроения детей зависит настроение их родителей и не только. Бегающие по палубам шумные малыши редко кого-то радуют. Поэтому воспитатель должен приложить максимум усилий, чтобы заинтересовать их в себе. Проводите подвижные игры, учите петь, рисовать, включайте мультфильмы. В течение круиза можно подготовить и организовать оригинальную выставку детского рисунка, обязательно поощряемую призами/«Шансами». Пожалуйста, согласуйте проведение выставки рисунка (место) и вручение призов с директором круиза.

Так же в течение круиза, если позволяет время, директором круиза могут быть назначены детские развлекательные программы. Проведите «Весёлые старты», «Поиски Сокровищ», придумайте программу по сюжету популярных сказочных и кино историй и т. д.

Традиционно на бортах наших теплоходов совместно с судовым рестораном проводится «Сладкий праздник для детей» , в ходе которого маленьким гостям предлагают чай, торт и пирожные от шеф-повара ресторана.

Придумать сценарий этого праздника вы можете сами, но примите во внимание следующую проверенную схему:

ü Интерактивная/конкурсная часть

ü чаепитие с музыкальным сопровождением

ü проведите часть программы в форме беседы (приветствуется). Т. е. программа должна проходить не только в активном игровом режиме, но и просто в форме беседы за столом. Загадайте детям загадки, проведите небольшой экскурс-опрос о правилах этикета и хорошего тона и т. д.

Например, вы можете сначала провести поиски сокровищ, которыми и будет являться чай с тортом. Во время чаепития расскажите детям, истории о пиратах, чае, или русских традициях. А после трапезы устройте небольшую викторину по услышанному. Не забудьте призы!

Пожалуйста, согласуйте с директором круиза количество детей на программе, время готовности чая и сладостей!

Концерты классической музыки.

В программе задействованы: классические музыканты.

2-3 раза в неделю (в семидневном круизе) в музыкальном салоне теплохода (Бар «Панорама») проводятся концерты классической музыки. Обычно в это время бар прекращает работу и превращается в концертную площадку.

Все концертные выступления желательно разделять тематически: «Оперные арии», «Романсы», «Песни из мюзиклов», «Музыка русских композиторов» и т. д. Всё зависит от вашего творческого потенциала.

Превратите Ваши выступления в концертные номера, а не фоновую музыку. Должность «классический музыкант» на круизных теплоходах отличается тем, что публика приходит в бар теплохода на концертную программу, поэтому они воспринимают артистов не как фоновую музыку в баре!!!

Будет интересно, если вы предварите исполнение каждого номера кратким экскурсом в историю исполняемого произведения/композитора.

В остальные дни круиза классические музыканты работают в музыкальном салоне в режиме фоновой музыки.

Пожалуйста, соблюдайте общие правила для каждого артиста, выступающего на сцене: культура общения , концертный костюм, концертный макияж и, конечно же, улыбка!

Турниры по настольным играм, лото-клуб.

В программе задействованы: аниматоры, (спортинструктор - по договорённости, исходя из параллельной программы).

Чаще всего турниры проводятся в дневное время (до или после обеда). Состязания по шашкам, шахматам, нардам, «Монополия» могут проходить, как в один день, так и в продолжении всего круиза.

Лото-клуб – отдельное мероприятие, пользующееся большой популярностью и является обязательной программой круиза.

Ваша задача не превращать игру в интеллектуальные, сухие, тихие состязания. Если это шашки, шахматы, нарды, сопровождайте ход игры интересными комментариями. Если это лото – обыграйте номера бочонков.

Не забывайте о призах и «Шансах».

Капитанский ужин.

В программе задействованы: DJ, эстрадный музыкант, директор круиза, баянист, капитан.

В конце путешествия капитан приглашает всех гостей на прощальный ужин. Салоны ресторана празднично засервированы, налито вино, блюда отличаются особой изысканностью. В начале ужина в ресторан приходят капитан, директор ресторана, шеф-повар и директор круиза. Говорят прощальные слова, поздравляют гостей с окончанием круиза, а затем подходят лично к каждому столу с бокалом шампанского.

Задача Ди Джея и эстрадного музыканта ЗАРАНЕЕ распределиться, принести и подключить в салоны ресторана звуковое оборудование, проверить микрофоны. При подходе экипажа к ресторану, включить торжественный марш, во время произнесения речей, «убрать» звук, а после оставить фоновую музыку, пока экипаж не покинет помещение.

Вечерние развлекательные программы.

В программе задействованы: аниматоры, Ди Джей, остальная анимационная группа по мере необходимости.

После ужина всех туристов приглашают посетить вечернюю развлекательную программу. Это должно быть концертно-интерактивное мероприятие с вручением «Шансов» и призов.

Аниматоры должны обладать грамотной речью и активной декламацией.

Пожалуйста, соблюдайте общие правила для каждого артиста, выступающего на сцене: культуру общения, концертный костюм, концертный макияж и, конечно же, улыбка! Анимационная группа должна в корне отличаться от туристической группы своим внешним видом во время проведения концертно-интерактивных программ. БУДЬТЕ ЯРЧЕ!!!

Традиционными программами на бортах наших теплоходов являются следующие:

ü Мисс и Мистер круиз

ü День Нептуна

ü Гала-концерт (задействована вся анимационная группа!!!)

Остальные программы остаются на ваше усмотрение. Пожалуйста, согласуйте их с директором круиза. Сценарный план каждого шоу полностью рассчитан на ваш творческий потенциал и профессиональные качества.

Шоу «Мисс и Мистер Круиз» может быть разделено на 2 дня, то есть в один день выявляют Мисс Круиза, а на следующий – Мистера. Основа программы – разнообразные интерактивные игры, в которых соревнуются выбранные из зала гости. Жюри, так же состоящее из гостей теплохода, оценивает участников, а в конце выявляет победителя. Остальным участникам так же присваиваются звания, например «Вице-мисс», «Принцесса Круиза», «Рыцарь Круиза», «Босс Круиза» и так далее. Именные грамоты (короны) лучше вручить на заключительном «Гала-концерте» перед розыгрышем «Шансов»

Помимо соревнований участников, проводите 1-2 интерактивные игры с залом или включите в программу музыкальный номер.

Сценарный план программы «День Нептуна» может быть любым. Желательно проведение данной программы на «солнечной палубе» теплохода. Данная программа состоит из двух этапов:
1. Подготовительного (в дневное время вы готовите реквизит и репетируете с туристами)
2. Основного (итоговая вечерняя программа). Данную программу чаще всего проводят в середине круиза. Задача аниматоров – в первые дни круиза вычислить из массы гостей наиболее активных и предложить им участие.

Основой сценарного плана данного мероприятия может быть, например, война между Нептуном и Морским Дьяволом или Пиратами, если в круизе не планируется «Пиратский ужин» (см. далее). Вот пример построения программы.

В подводном царстве Ведьма встречается со старым другом – Морским Дьяволом. Они договариваются сорвать праздник Нептуна, для того, чтобы ведьма стала владычецей морской, а Морской Дьявол за это смог бы топить столько кораблей, сколько пожелает. Дьявол с Ведьмой убегают собирать команду, а на сцену выходит главная Русалка, случайно услышавшая разговор. Причитает и бежит докладывать Нептуну. Выходит Нептун (чаще всего эту роль исполняет баянист) начинает всех поздравлять, появляется главная русалка и рассказывает о заговоре. Нептун зовёт на помощь «армию» Русалочек (команда туристов), и тут же появляются Ведьма, Дьявол Морской и команда бесов морских (команда туристов). Когда встречаются две команды в подводном царстве, начинается спор, кто будет Владыкой Морской - Дьявол или Нептун. Способ решить это только один – доказать в испытаниях, кто сильнее! В первом конкурсе побеждают Ведьма, Дьявол Морской и команда бесов морских, в дальнейших – русалки. Бесы проигрывают нелепо: то упадут, то лопнут шарик, который несли, то толкнут друг друга (заранее договоритесь и отрепетируйте с гостями-исполнителями). После проигрыша Ведьма и Дьявол собираются сбежать. Русалки ловят их, заставляя раскаяться. Нептун прощает всех, и все вместе с залом танцуют танец дружбы.

Примеры конкурсов:

ü Прыжки с шарами меж коленей

ü Парный бег с кеглей меж спинами

ü Бадминтон на ходу (кегля и шарик)

ü Переправа через болото (переставлять коврики)

ü Растущая змея (бег по серпантину, после каждого круга прибавляется по одному участнику)

Одно из главных и долгожданных мероприятий круиза – заключительный «Гала-концерт» . В программе задействованы: вся анимационная группа и персонал теплохода. Особенность мероприятия в том, что помимо прощальных номеров анимационной группы, в нём присутствуют прощальные номера гостей теплохода. Это то, что они подготовили во время круиза, посещая мероприятия танц-класса, «Играй, баян» и другие, или то, что они умели, и захотели исполнить.

В завершении Гала-концерта проводится награждение самых активных туристов, а так же розыгрыш призов за карточки-«шансы» с вручением главного приза – Путёвки в круиз следующего года. Пожалуйста, согласуйте вручение призов и путёвки с директором круиза!!!

В программе «Гала-концерт» часто принимают участие директор круиза (торжественно вручает путевку) и некоторый талантливый персонал теплохода, например работники ресепшн и т. д.

Гала-концерт так же проводится в 2 этапа – репетиция концертных номеров с гостями теплохода и итоговая вечерняя программа.

Дополнительные мероприятия

В программе задействованы: вся анимационная группа

Дополнительные мероприятия включают в себя разнообразные мастер-классы, вечерние анимационные мероприятия, отличные от традиционных. Информация и пожелания по дополнительным мероприятиям зависит от расписания круиза и согласовывается с директором круиза.

Однако есть ряд дополнительных мероприятий, являющихся традиционными, которые проводятся, по возможности, в каждом рейсе. К их числу относятся:

ü Пиво-шоу

ü Блин-шоу (Водка-блин-шоу)

ü Пиратский ужин

ü Весёлые старты на берегу (зелёные стоянки)

«Пиво-шоу» - мероприятие для совершеннолетних туристов. J Проводится в двух вариантах: 1. Всем гостям предлагают стакан пива и тарелку с сухариками и проводятся тематические игры/конкурсы. 2. Тематические интерактивные игры/конкурсы поощряются пивом. Пожалуйста, согласуйте варианты с директором круиза!

В случае первого варианта, характер программы должен быть концертно-интерактивным. Так же не забудьте в игровой форме рассказать немного об истории пива.

Во втором варианте, концертные номера в программу включать необязательно. Второй вариант программы является более интересным. Так же не забудьте в игровой форме рассказать немного об истории пива.

Самое главное, - программа «Пиво-шоу» должна пройти на положительной, неформальной волне. Вот пример вводного слова:

Ведущий: «Сегодня мы решили убрать из нашей программы некоторый налёт академичности, как вы уже успели заметить, на мне нет смокинга. И приготовили для Вас озорной, развлекательно-познавательный вечер, который называется «Пиво - шоу». Сегодня мы с Вами постараемся выяснить, как пить пиво, где пить пиво, с кем пить пиво, как пить пиво в том месте, где этого делать категорически нельзя, при этом сохранив лицо добропорядочного гражданина. Ну и конечно, мы будем с Вами пиво дегустировать, а для начала давайте попробуем все вместе вспомнить марки пива, которые вы знаете (в форме аукциона из зала кричат известные марки пива, кто крикнул последний, получает приз – бутылку пива)».

В интерактивную часть программы можно включить следующие конкурсы:

ü Дегустация пива – четырём участникам предлагается 4 стакана с пивом разной марки (марки озвучиваются). Их задача угадать, в каком какая.

ü Маскировка – чтобы выпить пива на детской площадке , нужно одеться младенцем. Четырёх участников-мужчин четыре участницы женщины должны на скорость одеть под младенцев и напоить пивом из бутылочек с сосками.

ü Бомбардир – в команде три участника. 1й-надувает шар и передаёт второму, 2й бежит к третьему участнику, сидящему на стуле и лопает шар, садясь к нему на колени.

ü Передача бутылки по кругу коленями. Уронивший выбывает.

ü «Мама идёт!» - аналог детской игры «Картошка» и бега вокруг стульев. Пока звучит музыка, передавать бутылку по кругу. У кого она осталась в руках по окончании музыки – выбывает.

Список можно продолжать… J

«Блин-шоу» или «Водка-Блин-Шоу».

Совместное с рестораном мероприятие. Аниматоры и все задействованные лица, желательно в русских народных костюмах. Обращаем ваше внимание, что данное мероприятие проводится по входным билетам на платной основе, поэтому пройти оно должна на хорошем уровне.

Данная программа должна пройти в интерактивно-лекционном режиме. За время проведения программы туристы должны не только продигустировать русские блины, икру и водку, поучаствовать в конкурсах, но и получить небольшой исторический экскурс о появлении этих продуктов и культуре их употребления на Руси. Пожалуйста, обратитесь за дополнительными материалами к директору круиза. Данная программа несёт в себе народную тематику, поэтому по возможности, поддерживайте её не только внешним видом, но и музыкально и конкурсно.

Программа представляет собой русский народный праздник с историей водки и блинов. Можно придумать некую сказку и разыграть её с элементами интерактива, можно провести концертно-интерактивную программу по тематике. Начать можно с уже знакомого нам аукциона, только на этот раз, можно придумать синонимы слову, «выпить». Кто выиграл – графин водки в подарок. J

Хорошо подходят конкурсы «Налей, выпей, закуси» для взрослых и «Намазал, съел, налил и выпил» для детей. Суть конкурсов проста. Команда из 4 человек (во взрослом варианте можно больше, главное не кратно 3) выполняет команды согласно названию. Первый – наливает, второй – выпивает, третий – закусывает. И так по кругу, пока в графине не кончится водка . В детском варианте круг один. Первый – намазывает блин джемом, второй – съедает его, третий наливает сок, четвёртый – выпивает. Задача - чья команда быстрее.

В программе обязательно нужно исполнить русские народные песни или частушки. Начать программу можно в скоморошьей форме, например:

«Здрасти всем честной народ.

Разевай по шире рот

а теперь его закрой

Чтоб не впрыгнул бегемот.

В реке селёдочка

А в рюмках у нас водочка.

Встал сегодня с спозаранку

Съел сушёную баранку.

После вышел в огород

Может, кто и мне нальёт?

Тоха парень хоть куда

Не приносит он вреда

Веселить я всех пришёл

Лучше вас я не нашёл

Ну вот, зовут меня Тоха

Здесь и похлопать не плохо

А где ж сестра моя Яроха?!»

«Пиратский ужин» может пройти, как отдельное мероприятие ресторана совместно с анимационной группой, и с продолжением на вечерней программе в диско-баре или конференц-зале, так и совместно с Днём Нептуна.

Мероприятие «Пиратский ужин» в программе дня и в радиотрансляции не анонсируется.

Если на теплоходе количество артистической бригады не позволяет провести «Пиратский ужин» одновременно в двух ресторанах, начните ужин в каждом из ресторанов с разницей в 30 минут.

Реквизит и форма одежды:

Анимационная группа одета в пиратские костюмы. На глазах повязки, под глазами синяки, в руках пистолеты и т. д.

Официанты ресторана (или часть официантов) также одеты в пиратские костюмы или тельняшки, на лице нарисованы синяки и шрамы.

Оформление ресторана. (Оформляют анимационная группа): с потолка ресторана свисают рыболовные сети, искусственные рыбы и т. д.

Вся сервировка на столах перепутана, многие стулья стоят хаотично, еда на столах отсутствует.

В центре зала ресторана на стуле сидит связанный повар (или пассажирский помощник), во рту кляп, «плачет».

Официанты-пираты сидят вокруг связанного (настоящего!!!) повара, кто на стульях, кто на полу и играют в карты, не обращая особого внимания на туристов, а позже помогают аниматорам растанцовывать и заставлять петь туристов.

Главный пират (аниматор или директор криуза/ресторана) приглашает гостей в ресторан.

Как только все гости рассядутся на свои места, Главный Пират объявляет гостям, что теплоход захвачен, повар связан и есть сегодня никто не будет, т. к. всё уже съели пираты.

Главный Пират предлагает найти общий компромисс.

Дальнейший, ход программы зависит полностью от творческого потенциала анимационной группы. Можно заставить гостей танцевать танец или петь морскую песню….. А можно и то и другое.

Когда всё закончится, и официанты начнут разносить ужин, можно огласить шуточное меню, например:

ü Ассорти мясное «Ошибка сапёра»

ü Яйцо крутое, в кожаной куртке

ü Колбаса Останкинская (525 м)

ü ЖелезоБекон

ü Мозги куриные по министерски

ü Сурок плавленый

ü Салями «Алейкум»

ü Хрен (в хорошем смысле этого слова)

ü Редиска «Пасть порву»

ü Отбивная «По почкам»

ü Каша Древнегречневая

ü Овсянка «Сэр»

ü Рыльце в собственном пушку

ü Свинина жар. с хрен. зн. чем.

ü Утка медицинская с яблоками

ü Седло барашка со стременами

ü Булочка домашняя (в трико и тапочках)

ü Кекс «Столичный» (40 градусов)

Пожалуйста, соблюдайте общие правила для каждого артиста, выступающего на сцене: культуру общения, концертный костюм, концертный макияж и, конечно же, улыбка!

В программу выступления необходимо включать разнохарактерные музыкальные произведения. Старайтесь учитывать при построении репертуарного плана программы возраст и пожелания присутствующей публики.

Если по погодным условиям дискотека переносится с солнечной палубы в бар, лучше смешайте ваше выступление с дискотекой или попросите ди-джея начать свою работу после Вашего выступления. Пожалуйста, согласовывайте данную форму работы с ди-джеем и директором круиза.

P. S. Планировка некоторых теплоходов не позволяет проводить дискотеку отдельно от выступлений эстрадного музыканта. В этом случае, эстрадный музыкант работает в дуэте с ди-джеем теплохода. Пожалуйста, согласовывайте данную форму работы с ди-джеем и директором круиза.


Дискотека

В программе задействованы: Ди Джей (эстрадный музыкант при необходимости)

На всех теплоходах (помимо теплоходов проекта 92-016) дискотека при хорошей погоде проводится на солнечной палубе. Пожалуйста, разнообразьте репертуарный план, учитывая возраст и пожелания присутствующей публики. Не забывайте работать в диалоге с гостями, не стоит сводить свою работу к техничному переключению музыкальных композиций.

Планировка теплоходов 92-016 не позволяет проводить дискотеку отдельно от выступлений эстрадного музыканта. В этом случае, эстрадный музыкант работает в дуэте с ди-джеем теплохода в баре. Пожалуйста, согласовывайте данную форму работы с эстрадным музыкантом и директором круиза.
Также в обязанности Ди Джея входит озвучивание программ, проходящих на борту теплохода и коммутация звукового оборудования.

Сценарий юбилейного вечера

«Круиз на лайнере «Юбилейный» вокруг школьного континента» 2017 год

ПРИ ВХОДЕ НА ДВЕРЯХ ТЕКСТ - «ВАШ БАГАЖ - ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ЕГО»

В ЗАЛЕ ПЛАКАТ СО СЛОВАМИ « ВЫСОКОГО ПОЛЁТА И МЯГКОЙ ПОСАДКИ

Презентация «С Юбилеем, школа!»

(звучит сигнал самолёта в аэропорту, выходит ведущий и объявляет)

Стюардесса 1 : Уважаемые пассажиры! Объявляется посадка на рейс 07.10.2017, пассажиров просим пройти на посадку и занять свои места.

Стюардесса 2: ПЕРЕВОД НА АНГЛ.

Слайд 1 «С Юбилеем, Школа!»

Стюардесса 1: Во второй салон бизнес класса по правую сторону лайнера приглашаются гости.

Стюардесса 2 : Во второй салон бизнес класса по левую сторону лайнера приглашаются педагоги и сотрудники школы (размещение гостей)

Слайд 2 (изображение летящего самолета)

звучит песня «Маленький самолет» Валерия

Стюардесса 1: Мы рады приветствовать на борту нашего лайнера именинников сегодняшнего торжества, большой коллектив нашей школы

Стюардесса 2: Почетных и уважаемых гостей!

Стюардесса 1:

В круиз всех вас на Юбилейный
Нынче пригласили.
Чтоб никто не опоздал,
Очень попросили.
Стюардесса 2;

И вот вы здесь, украшен зал,
Теплом согреты лица.
Пришла пора банкет открыть.
Давайте веселиться. (Аплодисменты.)
Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! (с сурдопереводом)Просим Вас застегнуть ремни, пояса и сесть поудобнее. И оставаться на своих местах до полного набора высоты

Стюардесса 2: Наш лайнер «Юбилейный» отправляется в круиз вокруг школьного континента.

Стюардесса 1: Управление полётом чартерного рейса берёт на себя экипаж в составе:

Капитана корабля Лысенкова Е.Е. (вручаем фуражку)

Стюардессы : Иванова О.В. и Гулова О.Г.

Стюардесса 1: Сегодня мы совершим наш полёт, продолжительность которого составляет 40 лет школьной жизни. Время полет более 4 часов.

Стюардесса 2 : А сейчас мы Вас всех ознакомлю с правилами, которые необходимо соблюдать во время всего нашего полета:
- при взлете и при посадке всем необходимо застегнуть ремни,

Во время полета разрешается расстегнуть для обильного принятия угощения,
- при взлете и посадке спинки стульев привести в вертикальное положение, во время всего полета разрешается наклонять свой стул к соседу с его позволения, но не на 90 градусов,
- кнопка вызова бортпроводника отсутствует, поэтому со всеми вопросами обращайтесь в устной и письменной форме,
- двери запасных и основных выходов находятся там же где и вход

туалетные комнаты расположены в хвосте нашего лайнера рядом с выходом,
- вставать и уходить домой во время полета разрешается только с позволения командира корабля,
- во время всего полета Вам будут предложены прохладительные напитки, холодные закуски и горячий ужин.

Стюардесса 2 Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта до приземления,

Стюардесса 1: отказываться от возможности кружиться в вихре танца,

Стюардесса 2: говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.

Стюардесса 1: Во время полёта разрешается: поздравлять друг друга с юбилеем школы;

Стюардесса 2: принимать активное участие в течение всего полёта, заряжать всех хорошим настроением;

Стюардесса 1: дарить комплименты, признаваться в любви школе, педагогам, и друг другу!

Стюардесса 2: Командир корабля и экипаж желает вам приятного полёта!

Стюардесса 1 :

Сегодня есть у нас прекрасный повод
Собраться всем за праздничным столом
Ведь школы юбилей есть веский довод,
Наполним же бокал искрящимся вином!

Стюардесса 2:

Школа – слово дорогое,

В слове том тепло и свет.

А директор в этой школе

Лучик света меж планет

Стюардесса 1 : Пока наш лайнер набирает положенную высоту, слово предоставляется командиру нашего экипажа – Лысенковой Е.Е. (Музыка. Гости наполняют бокалы.)

Стюардесса 2:

Каждый педагог -большой фантазер и выдумщик. И мы предлагаем вам сочинить по цепочке историю, произошедшую в школе главными героями которой я являются преподаватели и учащиеся. А начинается оно так... «Осеннее солнце робко пробивалось сквозь утренний туман и заглядывало в окно школы. Утро начиналось как обычно…» Продолжаем…

Стюардесса 2:

И пусть с любовью и волненьем
Для вас, герои торжества,
Звучат сегодня поздравленья
И просто теплые слова

Стюардесса 2:

Наша школа – дружный дом,

Много хороших людей живет в нем.

Всех жителей этого славного дома

Приветствуют Близкие – гости района. (поздравления высоких гостей)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Стюардесса 1:

Мы надеемся, что ваш полёт будет комфортным, а общение приятным.
Прослушайте объявление:
«В юбилейном рейсе сегодня работает видео салон, радиоузел, на который вы можете отправлять заявки и музыкальные поздравления в честь сегодняшнего торжества. В течение поездки вам будут предложены также застольные песни, игры, развлечения, которые скоротают время в пути».

Стюардесса 2 : Накануне Юбилея мы провели анкетирование среди педагогов школы и представляем вам результаты.

Слайд 3 (диаграмма по результатам анкеты)

Среднестатистический портрет школы Это одно шуточное изучение «лица школы». (результаты)

Стюардесса 1:

Пусть этот день войдет в историю навечно,
Успех и радость нашей школе принесет
А гости веселятся пусть беспечно,
Никто, надеюсь, грустным с юбилея не уйдет.
Стюардесса 2: Что ж гости, попрошу всех встать,
Бокалы полные поднять,
Давайте счастья мы друг другу пожелаем,
Три раза скажем дружно…..Поздравляем!!!
Выпьем заздравный тост до дна,
А Школе – троекратное….Ура! Ура! Ура!

(звук самолёта)
Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Наш лайнер приближается к «Аллее памяти»

Начинаем снижение (звуковой сигнал)

Слайд 4 «Аллея памяти»

Стюардесса 2:

Алея памяти волшебна –

Здесь явны мысли и мечты.

Алея памяти душевна –

Здесь встретишь все, что помнишь ты.

Стюардесса 1:

Мы рады представить Вам очень дорогих и важных гостей, даже не гостей, а ВИНОВНИКОВ торжества.

Слово предоставляется 1 директору нашей школы Жук______________________________________

Стюардесса 2: заметает время раны, оставленные в памяти теми, кто уже не придет сюда никогда… Мы

помним тех, кого к сожалению, уже рядом с нами нет.

ВИДЕОРЯД (На фоне песни демонстрируются фотографии ушедших из жизни учителей, комментирует Трощинина Л.А.)

Стюардесса 1: Пролетая над аллеей памяти, давайте вспомним и веселые моменты тех прошедших лет Слово предоставляется 2 директору нашей школы Дмитриевой Антонине Николаевне

Стюардесса 2: Уважаемые пассажиры! Экипаж корабля извещает Вас, что наш авиалайнер набрал максимальную высоту, Вечер продолжается , можете расстегнуть ремни, разрешается вставать, но не всем сразу, разрешается ходи ть, но не дальше, чем до капитана лайнера

Стюардесса 1: 40 лет- большой срок

Сколько событий произошло за этот период!

Что-то забылось, но многое осталось

в нашей памяти и стало историей

Стюардесса 2:

«С чего всё начиналось?»-

Мы вам вопросы зададим

Викторина «День, когда это было».
Ведущий корпоративного праздника называет различные памятные события из жизни фирмы и просит присутствующих припомнить точную дату, когда эти события имели место. За каждый правильный ответ участник (команда) получает пять призовых очков.

Конкурс «Кто, где, когда».
Ведущий корпоративного праздника включает проектор (или диапроектор) и показывает гостям фотографии, видеохроники или слайды. По каждому эпизоду гости должны ответить на вопросы:
1. Кто это или что это?
2. Где это происходит?
3. Когда (точный день, год) это происходит?
Каждый правильный ответ награждается пятью очками.

(После этого подводятся итоги конкурсов, и победители получают призы. )

Стюардесса 1: А мы снова набираем высоту наш полет продолжается и летим дальше в направлении «Острова поздравлений»

Стюардесса 2: Дорогие друзья, наш полет продолжается, температура внутри лайнера понемногу поднимается. На борту нашего лайнера присутствуют гости, слово предоставляется нашим гостям_____________________________________________________________________________(бывшие выпускники и педагоги)

Стюардесса 1:

Что может быть чудеснее,
Когда, любовь тая,
Школу поздравляют
Коллеги и друзья!

Слайд 5 «Острова поздравлений»

Стюардесса 2: Экипаж также решил, что наступило время преподнести еще несколько маленьких подарков нашей школе от коллег идем на снижение,пристегните ремни безопасности перед нами « Остров поздравлений» (выступления педагогов)
Стюардесса 1:

На пожеланья урожай богатый,
Их у гостей большой запас,
Поздравить нашу школу с Юбилейной датой
Они готовы прямо здесь, сейчас.

ВЫСТУПЛЕНИЯ-ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПО МО

МЕЖДУ НОМЕРАМИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

-«КНОПОЧКА»

- «ПЕРЕВЕРТЫШ»

Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Итак, займите свои места, мы снова взлетаем и отправляемся к подножию «Горной гряды»

Стюардесса 2: Чем же обычно занят рядовой пассажир, пока его лайнер не прибудет в пункт назначения?

Стюардесса 1: Я знаю! Во-первых, спит, во-вторых, общается с попутчиками, в-третьих, пьет и ест, в-четвертых, ищет себе интересное развлечение. Но у нас сегодня рейс необычный, юбилейный, и пассажиры у нас не рядовые, а друзья, коллеги, одним словом - дорогие и почетные гости. Чем же сейчас заняться нашим пассажирам?

Стюардесса 2:
Пока наш самолет набирает высоту, предлагаю…»

Вспомнить различные профессии, которые существуют и предположить кто как может напиться. А знаете ли вы как напиваются например плотник? (в доску).

Стекольщик – вдребезги

Извозчик – в дугу

Пожарный – в дымку

Сапожник – в стельку

Портной – в лоскуты

Гробовщик – в усмерть

Свинарка – до поросячьего визга

Футболист – в аут

Охотник – в дупель

Железнодорожник – в дрезину

Повар – в сосиску

Бондарь – в бочку

Лесник – в шишку

Музыкант – в дудку

Электрик – в отключку

Физкультурник – в лежку

Медик – до потери пульса

Физик – до потери сопротивления

Журналист – до точки

Химик – до выпадения в осадок

Писатель – до ручки

Астроном – до звезд из глаз

А теперь давайте вспомним кто как любит?

Пожарный – пламенно

Повар – горячо

Фотограф – моментально

Кондитер – сладко

Часовщик – поминутно

Адвокат – красноречиво

Банщик – жарко

Рыбак – хладнокровно

Бухгалтер – расчетливо

Студент – платонически

Врач – смертельно

Сумасшедший – безумно

(снова звук самолёта)

Слайд 6 «ГОРНАЯ ГРЯДА»

Стюардесса1: И снова остановка. Наш авиалайнер произвел посадку в аэропорту для дозаправки топливом, и всем Вам представляется возможность немного дозаправиться и размяться.

( танцевальная пауза).

сТЮАРДЕССА 1:Перед Вами « Горная гряда»,

Стюардесса 2: Мы совершаем посадку прямо у подножия этой горной гряды (фото на экран всех педагогов школы) за которой наши дети всегда чувствуют себя защищёнными от штормовых ветров, снегопадов, бурь, метелей. Это наши учителя и воспитатели. Терпения вам всем и здоровья на долгие годы.

Стюардесса 1: Учащиеся нашей школы подготовили Вам видео - поздравление. Внимание на экран.

Стюардесса 1: Хорошее настроение нарастает вместе со скоростью нашего лайнера. Я прошу гостей поднять бокалы за то, чтобы все невзгоды в нашей школе умчались прочь со скоростью реактивного авиалайнера, а будущее его было бы наполнено светом радостного счастья.

Стюардесса 2:

Чем прекрасен юбилей?

Тем, что полон дом друзей.

Море тостов, игр и смеха…

Есть для вас ещё потеха

В продолжение веселью

Все играем в лотерею.

ЛОТЕРЕЯ

Стюардесса 1: Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого школьного континента.

Стюардесса: Давайте попробуем заглянуть в каждый его уголок, который оставил в душе свой неизгладимый след, научил многому, а главное научил поверить в себя, на пути у нас « остров развлечений» из здесь мы задержимся на долго, чтобы произвести дозаправку нашего лайнера

Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры мы идем на снижение, посмотрите в элюминаторы, перед нами «остров Развлечений» для начала немного разомнемся

СЛАЙД 7

Стюардесса 2:

А теперь прошу я вас,
Всех сейчас пуститься в пляс.
Будем дружно танцевать,
Веселиться, зажигать.

(танцевальная пауза)

Стюардесса 1 : После танцевальной паузы мне, кажется, у вас открылось второе дыхание, и я предлагаю исполнить коллективные песни

«ЭМОДЖИ КАРАОКЕ»

Стюардесса:2 Дорогие гости! Сегодня в этот час в этом зале представлен набор необыкновенных вещей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников школы.

Вещи они невидимы и ваша задача: угадать эти вещи и их хозяев.

1. Экспонат номер один. Простыня, которая вешается на доску, изрисованная красными и черными стрелками. отражающая славный путь армий и государств, но главное нашей матушки России. Что за простыня и кто учитель ею владеющий?

2. Экспонат номер два. Это предмет, без которого не обходится ни один день. Чтобы его составить, нужно потратить множество сил и времени. В этой вещи все уроки прописаны.

Что это за вещь и кто ее составляет?

3. Третий экспонат. Экспонат двуногий, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу.

Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске, но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. Что это за вещи и кто их обладатель?

4. Четвертый экспонат Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека высокого роста, после занятия с которым болят все части этого тела. Что это за предмет и кто им владеет?

5. Пятый экспонат. Предмет. о котором будем говорить, очень важен, в нем вся информация о учениках. где живут, кто родители, а самое главное в нем циферки от 1 до пяти. Что это за предмет?

6. Шестой экспонат. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький. крутится, при помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Что это за предмет и кто его владелец?

7. Седьмой экспонат. Вернее не экспонат, а выставка экспонатов, которую вы увидите, придя в один кабинет нашей школы. Там есть все для жизни, а самое главное для того, чтобы готовить пищу, такую вкусную. Это самый вкусный кабинет в нашей школе. Что это за кабинет и кто его обладательница.

Стюардесса . 2: Школа ты должна это знать!

Стюардесса 1: Школа наша уютный наш дом

Где дети всегда нас ждут

Где встречают нас только добром

Где скучать никому не дадут

Зажглись все звёзды во мгле

Над нашею школой

Не бывает ни где

Жизнь такою весёлой

Мы все любим тебя

С Днем Рождения школа! (наполняют бокалы)

Стюардесса 1:

Пусть бокалы звенят, пусть искрится вино,
Пусть ночной звездопад к Вам стучится в окно.
В эту лунную ночь без улыбок нельзя,
Боль и горести - прочь! С Юбилеем, друзья!

(наполняют бокалы)

Стюардесса 2: Объявляется танцевальная пауза

Стюардесса 1: Предлагаем ещё одно развлечение для вас уважаемые, пассажиры

Стюардесса 2:

Мы говорим спасибо всем

За ваш нелегкий труд!

За то, что вы на свете есть,

Что трудитесь вы тут. (наливаем бокалы пьем за наш союз)

Ведущий 1:

На уровне держаться очень сложно!
Но, если постараться, то возможно!
У каждого свой уровень, я знаю,
И вот что я сейчас вам предлагаю:
На уровень груди поднять бокалы,


Забыв сейчас на время свои шкалы
И выпить по одной шкале всем дружно,
Ведь выровнять все уровни нам нужно!
И общее взаимопонимание
Окажет благотворное влияние
На все процессы в вашем организме
И вам не будет места в пессимизме!
Танцевальная пауза

Тост

Давайте выпьем дружно за успех,
Пусть он сопровождает в жизни всех!
Чтоб никогда преград не знать в мечтаньях
И в добрых благородных начинаньях!

А чтоб успех надёжно закрепить,
Весь вечер за него мы будем пить
И пусть успешно праздник наш пройдёт!
С успехом вас и пусть во всём везёт

Стюардесса 1 : Вот и подошёл к концу наш круиз по школьному континенту. Спасибо вам за приятное общение!

Стюардесса 2:

Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор сплелись

И места нет хандре и скуке,

Ведь школа- это наша жизнь!

Ведущий 1:

Живи же, школа, много, много лет,

Пусть бьются беспокойные сердца.

Тебе желаем света и побед

И мы с тобой навеки, до конца!


Танцы