Багаж чужой никто не хочет прикупить? Как осуществить провоз багажа или ручной клади согласно правилам и нормам компании Люфтганза? Когда придется оплатить груз и какая будет у него стоимость у Lufthansa? Аукцион забытых вещей.


Согласно правилам Международной ассоциации воздушного транспорта, утраченные вещи в аэропорту отправляют на аукцион потерянного багажа. Сначала чемоданы сдают на спецхранение (максимум на 2 года). Если в течение назначенного периода владелец не возвращается за своими вещами, чемоданы и сумки утилизируют либо отдают на аукцион.

Аукцион потерянного багажа

Последняя практика широко распространена в США и . Лот не распаковывается, поэтому покупатель ничего не знает о содержимом чемодана. Можно по чистой случайности купить дорогие вещи, электронику и сувениры из путешествия.

Существует много способов возвращения вещей законному владельцу, но они не всегда срабатывают, а уничтожать сумки менее выгодно и жалко. Прежде чем стать лотами на аукционе, чемоданы проходят определенную процедуру идентификации.

При регистрации пассажиров на их багаж наклеивают бирку с информацией о владельце, пунктах отправки и прибытии. По разным причинам наклейка может быть сорвана, перепутана или повреждена до такого состояния, что данные прочесть невозможно. В большинстве случаев потерю находят в течение суток сами пассажиры. Есть некоторые , соблюдение которых может сократить риск потери багажа.

Если же сумка или чемодан остались бесхозными более 24 часов, ими занимается багажный детектив. В обязанность этого человека входят описание пропажи и запуск полученных параметров (цвет, размеры и особые приметы) во всемирную базу данных о пропавшем багаже. База рассылает информацию во все аэропорты мира, и в любой воздушной гавани владелец может узнать о потерянном чемодане.

Через 5 дней простоя сумки в хранилище ее вскрывают. Багажный детектив описывает все содержимое и запускает в вышеупомянутую базу данных информацию о вещах.

Если и по этим сведениям чемодан не будет найден, его отправят на аукцион.

Ежегодно в мире теряют 80 тыс. сумок и чемоданов. Авиакомпании могут отдать багаж на аукцион уже через 3 месяца, несмотря на установленные международными правилами 2 года. Как правило, торги проводят прямо в аэропорту. Чемоданы никогда не распаковывают.

Запрещенные к перевозке предметы изымают, равно как и продукты питания. Купленные вещи чаще всего оставляют себе, но есть люди, которые самостоятельно пытаются отыскать владельцев потерянных сумок. Самой известной из таких людей является англичанка Луна Лабу.

Потерянный авиабагаж пускают с молотка в Германии

Некоторыми покупателями движет интрига, некоторыми — желание приобрести вещи для родных и близких, ведь за 80 евро можно купить платье и туфли Chanel. Ставка на аукционе авиакомпании lufthansa начинается в среднем от 10 евро, а ее конечная цена непредсказуема.

Магазин утерянного багажа в Скоттсборо

Согласно статистке, лидерами по потере багажа являются крупные европейские авиакомпании: Lufthansa, AirFrance и BritishAirways. В аэропорту Кансай японского города Осака за все время своей работы с 1994 года не было потеряно ни одной сумки.

Договор по международной воздушной перевозки регламентируется Варшавской конвенцией. На основании соглашения должны соблюдаться:

  • общие принципы воздушной перевозки людей , груза в соответствии с федеральными нормами (Вэк РФ статья 102, пункт 1);
  • возможно установление своих федеральных законов воздушной перевозки (Вэк РФ статья 102, пункт 2).

Установленный порядок должен соответствовать общим принципам и не может ухудшать пассажирское обслуживание на авиалиниях.

Правила провоза багажа Люфтганза

Норма провоза у Люфтганзы установлена в соответствии с классом обслуживания:

  1. Эконом-класс – допустимый вес – 23 килограмма, количество мест – 1.
  2. Премиум эконом-класс – допустимый вес – 23 кг, количество мест – 2.
  3. Бизнес-класс – допустимый вес – до 32 кг, количество мест – 2.
  4. Первый класс – допустимый вес — до 32 кг, количество – 2.

За превышенную норму взимаются дополнительные сборы.

Сведения относительно ручной клади

Ее количество и размер Люфтганза разрешает к провозу в зависимости от класса обслуживания:

  • эконом — одно место до 8 кг;
  • премиум-эконом — одно до 8 кг;
  • бизнес – два до 8 кг;
  • первый класс – два до 8 кг.

Каждое место по размерам допустимо 55х40х20 см, кладь должна весить менее 8 кг. Чехол для одежды можно брать с собой в салон, если размер меньше 57х54х15 см.

Крупногабаритную перевозят в отделении для груза. За превышенную норму веса взимаются дополнительные сборы.

Ввоз продуктов животного происхождения в страны Европейского Союза регулируется ветеринарным законодательством. Все продукты животного происхождения подвергаются ветеринарному контролю.

Тарификация перелетов

Платные дополнительные услуги за превышение нормы не позволяют провозить более 45 килограмм. В некоторых направлениях вес ограничивается до 32 кг.

Если нормы будут превышены, груз отправляется в багажный отдел. Оплата производится по тарифу для перевозки грузов. Например, за спортивный инвентарь доплата составляет от 50 до 200 евро.

Исключение составляет лыжное оборудование. Согласование спортивного снаряжения делается до вылета в сервисных центрах авиакомпании.

Введены тарифы:

  1. Economy Light.
  2. Economy Classic.
  3. Economy Flex.
  4. Business Class.

Тариф Эконом-Лайт подойдет туристам, которые везут с собой только ручную кладь и точно знают день вылета. Согласно тарифу запрещается перебронировать и возвращать билет. Дополнительно в любое время можно добавить перевозку одной единицы груза.

В тариф Эконом-Классик входит дополнительный обслуживающий сервис и гибкие условия. На данном тарифе допускается перебронировка билета.

Тариф Economy Flex подходит для авиапассажиров с гибким планом турне. Допускается перебронировка билета и возврат с удержанием сбора.

Business Class – это спокойное и комфортное путешествие по максимуму. В бизнес-классе можно выбрать расширенный список услуг с гибкими условиями:

  • питание повышенного качества;
  • два багажа можно провезти бесплатно;
  • другие привилегии.

Услуги за дополнительную оплату

В качестве дополнительной услуги бронируется пассажирское место, провоз багажа или апгрейд до бизнес-класса. Есть вариант регистрации и провоза одного багажного места по тарифу Light при условии добавления первого багажного места к своей брони.

Стоимость багажа Люфтганза варьируется в зависимости от обстоятельств бронирования. Бронь дополнительных услуг накладывается:

  • вместе с билетом в режиме он-лайн стоимость — 15 euro;
  • у стойки продаж непосредственно в аэропорт — 30 euro;
  • при выходе на посадку — 45 euro.

Самый выгодный – первый вариант. Это лучше, чем уплачивать сбор за провозку веса сверх нормы.

Несколько слов о дьюти фри

Беспошлинная торговля в международной зоне аэропорта или на пассажирском воздушном судне стоят дешевле, чем такие же товары в магазине.

Провозят их в салоне самолета при наличии кассового чека. Товары не разрешается вскрывать до прилета. Люфтганза предлагает своим пассажирам о дьюти фри по бонусной системе скидок.

Lufthansa: аукционы багажа

Забытые чемоданы, сумки и другие вещи в Германии выставляются на аукцион. Покупатель не должен знать, что находится внутри забытой клади. Lufthansa три месяца держат вещи в камере хранения.

После чего забытые чемоданы, сумки и другие вещи выставляются на аукцион. Сначала все вещи просматривают сотрудники таможни.

На аукционе не распродаются деньги, продукты питания с законченным сроком годности, оружие, наркотики.

Одобрения и запреты

Паспорта, нужные бумаги, медицинские препараты, ценности, ноутбуки, мобильники перевозят в салоне самолёта ручной кладью. Разрешается провоз одного дополнительного места не более 30 x 40 x 10 см:

  • инвалидное кресло;
  • переносная люлька;
  • детское автомобильное кресло;
  • складная коляска на одного ребёнка;
  • ортопедическое устройство для передвижения.

Запрещается провозить в салоне: оружие, имитации/копии оружия, предметы, которые могут использоваться как оружие, заострённые, острые или тупые предметы:

  • ножницы;
  • перочинный ножик;
  • бита бейсбольная;
  • Иные предметы, которые относятся к разряду опасных.

В багажном отсеке недопустимо провозить:

  • спички;
  • зажигалки;
  • аккумуляторы;
  • запасные картриджи;
  • электронные сигареты;
  • батареи топливных элементов;
  • портативные концентраторы кислорода.

Для обеспечения безопасности перелета воздушного судна, существуют строгие правила, в том числе строго регламентирована и перевозка вещей на борту самолета. Наши эксперты подготовили ряд материалов о нормах и стоимости провоза багажа такими

Польский перевозчик LOT организовал первый в стране аукцион по распродаже потерянного багажа. Согласно правилам, установленным IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), утерянный багаж необходимо хранить на протяжении двух лет.

Если по прошествии этого срока владелец или владелица вещей не востребует вещи, компания имеет право на их утилизацию.

Желающих принять участие в подобном аукционе было 100 человек – именно столько людей приобрело билеты на участие стоимостью около 2,5 евро (10 злотых). Дополнительная особенность аукциона состояла в том, что никто из участников не знал, что конкретно он приобретает – все чемоданы были закрытыми, поэтому оставалось лишь делать предположения об их содержимом, исходя из их формы и внешнего вида.

В начале аукциона лоты продавались по цене, которая практически не превосходила стартовую – 2,5 евро. Но постепенно участники мероприятия начали проявлять больший азарт, и средняя сумма покупки составила около 84 евро (350 злотых). Наиболее дорогой лот был продан за 143 евро (600 злотых). Всего было продано 67 единиц багажа на общую сумму в размере 5485 евро (23 000 злотых). Большая их часть содержала одежду, но в некоторых чемоданах находились и электронные приборы, такие как ноутбуки, телефоны и устройства для сканирования фото.

Для тех, кто не хочет найти свой багаж на подобных аукционах воспользуйтесь этими .

Где искать авиабилеты на лоукосты?

Чтобы найти билеты на рейсы большинства авиакомпаний мира можно воспользоваться формой поиска, размещенной или воспользуйтесь метапоиском Tripmydream

Для поиска билетов лоукост авиалиний нет лучше сервиса, чем Kiwi.com . Попробуйте и убедитесь сами!

Где бронировать дешевые отели?

Бронировать отели удобнее всего через Hotels Combined - сервис, где возможно сравнить цены разных поставщиков. Или через старый добрый Booking.com . Если же нужна квартира, то воспользуйтесь услугами

В сентябре компания «Турецкие авиалинии» начнет распродажу потерянных вещей. По словам Эмела Эрсенмеза Качара, главы Стамбульского отдела бюро находок перевозчика, хранение потерянных и забытых вещей в аэропортах и на бортах самолетов обходится слишком дорого. По подсчетам турок, только в прошлом году пассажиры забыли во время путешествия и больше не вспоминали о 478 чемоданах, 537 колясках, 32 инвалидных креслах – всего в списке более 14 тыс. различных вещей.

Конечно, свои вещи в дороге забывают не только турецкие пассажиры. Так, лишь в столичном аэропорту «Домодедово» ежегодно находят около 10 тыс. бесхозных предметов, или порядка 900 в месяц. Чаще всего это всякие мелочи, которые при прохождении предполетного контроля помещают в специальные лотки. «Обычно это сотовые телефоны, очки, ремни, ключи или часы, – рассказал «НИ» Сергей Мартиросян, сотрудник пресс-службы аэропорта. – С борта самолета приносят ноутбуки, портативные устройства, игрушки, а однажды в камеру невостребованного багажа принесли вставную челюсть».

Сотрудники другого аэровокзала столицы утверждают, что любая забытая вещь, какой бы дорогой она ни была, попадает в комнату невостребованного багажа. «В первую очередь это вопрос безопасности. Ведь забытая вещь может оказаться взрывным устройством, – пояснила «НИ» сотрудница пресс-службы аэропорта «Внуково». – Если найдена дорожная сумка, в первую очередь ее проверяют на взрывоопасность. Если все нормально, составляется акт, опись, и находка отправляется в комнату невостребованного багажа».

В каждом аэропорту есть минимум две комнаты, где держат забытые и потерянные вещи. В одной хранятся «потери» пассажиров внутренних рейсов, в другой – вещи, найденные в терминалах и на бортах международных рейсов. Такое деление не случайно. Дело в том, что розыск владельцев вещей, летающих внутри страны, производится службами самих аэропортов. Специалисты воздушной гавани связываются с аэропортом отправления, уточняют данные багажа, чтобы узнать, кому он принадлежит, и возвращают его владельцу. С международным багажом ситуация немного иная. Сведения о нем заводятся в автоматизированную систему розыска World Tracer. После поступления заявления о пропаже вся информация в специальной кодировке поступает в единую базу данных, центр которой находится в США. Оттуда данные рассылаются во все включенные в систему аэропорты планеты, после чего они автоматически сравниваются с информацией о невостребованном багаже, которая заносится в базу авиакомпаниями со всего мира. При совпадении данных потерянного и обнаруженного багажа он высылается владельцу.

Однако такая система розыска владельца работает только с багажом, забытым в терминале или на ленте. После регистрации и прохождения таможенного контроля на багаж крепится специальная маркировка, где указывается номер рейса, пункт отправления и прибытия, данные о владельце. Сложнее, если потеряна дамская сумочка, другая ручная кладь и мелкие предметы, установить владельца которых почти невозможно. Такие вещи будут храниться в камере невостребованного багажа до тех пор, пока владелец не найдется сам или до истечения срока хранения. Согласно постановлению Министерства транспорта и связи, если вещи были найдены на борту самолета, то они 30 суток будут дожидаться хозяев в камере хранения, после чего их на полгода перенесут для хранения на территорию терминала. Такой же срок хранения предусмотрен и для невостребованного багажа.

По заверению сотрудников аэропортов, они делают все возможное, чтобы найти владельца и вернуть ему пропажу. В частности, пресс-служба «Внуково» приводит такой пример: «Недавно в одном из наших терминалов проходила телевизионная съемка. Перед входом в стерильную зону вся съемочная группа проходила обязательный досмотр. Там журналист, сам того не заметив, забыл свой паспорт. В разгар съемочного процесса ему позвонила жена и сообщила, что его паспорт дожидается его на контроле. Как выяснилось позже, пропажу сразу нашли сотрудники безопасности и сообщили о ней по громкой связи, однако, как это часто бывает и с пассажирами, журналист просто не обратил внимание на это объявление».

Но если хозяин так и не найден, а срок хранения в аэропорту истек, то забытые вещи утилизируются. По словам представителей аэропортов, такая участь ждет и одежду, и косметику, и даже дорогостоящую технику. Исключение составляют лишь новые предметы с биркой – они «подлежат реализации в установленном законом порядке», а точнее, найдут себе новых хозяев в секонд-хендах и комиссионках. Чтобы все нажитое непосильным трудом не сгорело синим пламенем, эксперты советуют рассеянным пассажирам писать свою фамилию, адрес, телефон (с кодом города и страны) разборчиво и латинскими буквами на двух бирках. Одну стоит прикрепить снаружи чемодана, вторую – положить поверх вещей внутрь. Кроме того, использованные багажные бирки лучше удалять, чтобы не было путаницы.

Порядок хранения забытых вещей на железнодорожных вокзалах и в поездах немного иной. Если находка была обнаружена на станции, она направляется в камеру хранения, где и находится в течение 30 дней, после чего утилизируется. Если же пропажа выявится в поезде, то ее сдают начальнику состава, который, в свою очередь, передает ее в камеру хранения на конечной станции. «Единственное, что утилизируется сразу же – это продукты питания, обнаруженные в багаже, – сообщила «НИ» сотрудница пресс-службы РЖД Ольга Внуковская. – Но, как показывает практика, чаще всего пассажиры теряют документы, телефоны и ноутбуки. Естественно, сотрудники камеры хранения пытаются разыскивать владельцев, если есть хоть какая-то контактная информация».

В гостиницах забытые вещи хранятся три месяца. «Если в течение этого срока владелец не обратился к нам за пропажей, находки утилизируются», – рассказала «НИ» начальник управления по содержанию номерного фонда гостиницы «Измайлово» Наталья Егорова.

Добавим, что число забывчивых пассажиров и постояльцев отелей с годами остается неизменным, говорят хранители невостребованных вещей.

Не дорого.
Я так -то думал что это шутка.
Читаю: Компания люфтганза распродаёт невостребованный багаж. Думал фейк.
Копнул глубже... О-ба-на...

Добро пожаловать в Kofferauktion24.de

К информации

Предложенные чемоданы, багажные места и вещи обнаружения введены по порядку в ЕС и не подлежат таким образом ограничениям для свободного движения товаров. Из содержания они были рядом с предметами пагубные товары и мокрые части запрещены, наличные деньги, отдаленно.

Или чемоданы, или найденные предметы при путешествии, или возвращении домой шли потерянно мы не знаем, В соответствии с этим состояние от вполне прилично до может быть меньше порядочно, от принесенного белья или одежды до новых, все возможен. Если исходят из себя самого, указывай, все, что может быть в чемодане, ничто не невозможно.

При аукционах чемодана имеется однако, не только чемодан, но и найденные предметы, например: Детские автомобили, мобильные телефоны, фотографии, записывающие видеокамеры, одежда, зонтики от солнца, зонты, украшение, неожиданные пакеты, портативные компьютеры и многое больше. Обратите внимание, что найденные предметы также международного происхождения могут быть.

Ее аукционный дом Clesle

Мартин Клесле - публично заказанный и приведенный к присяге аукционист
Хотите поучаствовать?

И вот еще...
для справки:

в столичном аэропорту «Домодедово» ежегодно находят около 10 тыс. бесхозных предметов, или порядка 900 в месяц. Чаще всего это всякие мелочи, которые при прохождении предполетного контроля помещают в специальные лотки. «Обычно это сотовые телефоны, очки, ремни, ключи или часы, - рассказал «НИ» Сергей Мартиросян, сотрудник пресс-службы аэропорта. - С борта самолета приносят ноутбуки, портативные устройства, игрушки, а однажды в камеру невостребованного багажа принесли вставную челюсть».

Сотрудники другого аэровокзала столицы утверждают, что любая забытая вещь, какой бы дорогой она ни была, попадает в комнату невостребованного багажа. «В первую очередь это вопрос безопасности. Ведь забытая вещь может оказаться взрывным устройством, - пояснила «НИ» сотрудница пресс-службы аэропорта «Внуково». - Если найдена дорожная сумка, в первую очередь ее проверяют на взрывоопасность. Если все нормально, составляется акт, опись, и находка отправляется в комнату невостребованного багажа».

В каждом аэропорту есть минимум две комнаты, где держат забытые и потерянные вещи. В одной хранятся «потери» пассажиров внутренних рейсов, в другой - вещи, найденные в терминалах и на бортах международных рейсов. Такое деление не случайно. Дело в том, что розыск владельцев вещей, летающих внутри страны, производится службами самих аэропортов. Специалисты воздушной гавани связываются с аэропортом отправления, уточняют данные багажа, чтобы узнать, кому он принадлежит, и возвращают его владельцу. С международным багажом ситуация немного иная. Сведения о нем заводятся в автоматизированную систему розыска World Tracer. После поступления заявления о пропаже вся информация в специальной кодировке поступает в единую базу данных, центр которой находится в США. Оттуда данные рассылаются во все включенные в систему аэропорты планеты, после чего они автоматически сравниваются с информацией о невостребованном багаже, которая заносится в базу авиакомпаниями со всего мира. При совпадении данных потерянного и обнаруженного багажа он высылается владельцу.

Однако такая система розыска владельца работает только с багажом, забытым в терминале или на ленте. После регистрации и прохождения таможенного контроля на багаж крепится специальная маркировка, где указывается номер рейса, пункт отправления и прибытия, данные о владельце. Сложнее, если потеряна дамская сумочка, другая ручная кладь и мелкие предметы, установить владельца которых почти невозможно. Такие вещи будут храниться в камере невостребованного багажа до тех пор, пока владелец не найдется сам или до истечения срока хранения. Согласно постановлению Министерства транспорта и связи, если вещи были найдены на борту самолета, то они 30 суток будут дожидаться хозяев в камере хранения, после чего их на полгода перенесут для хранения на территорию терминала. Такой же срок хранения предусмотрен и для невостребованного багажа.

По заверению сотрудников аэропортов, они делают все возможное, чтобы найти владельца и вернуть ему пропажу. В частности, пресс-служба «Внуково» приводит такой пример: «Недавно в одном из наших терминалов проходила телевизионная съемка. Перед входом в стерильную зону вся съемочная группа проходила обязательный досмотр. Там журналист, сам того не заметив, забыл свой паспорт. В разгар съемочного процесса ему позвонила жена и сообщила, что его паспорт дожидается его на контроле. Как выяснилось позже, пропажу сразу нашли сотрудники безопасности и сообщили о ней по громкой связи, однако, как это часто бывает и с пассажирами, журналист просто не обратил внимание на это объявление».

Но если хозяин так и не найден, а срок хранения в аэропорту истек, то забытые вещи утилизируются. По словам представителей аэропортов, такая участь ждет и одежду, и косметику, и даже дорогостоящую технику. Исключение составляют лишь новые предметы с биркой - они «подлежат реализации в установленном законом порядке», а точнее, найдут себе новых хозяев в секонд-хендах и комиссионках. Чтобы все нажитое непосильным трудом не сгорело синим пламенем, эксперты советуют рассеянным пассажирам писать свою фамилию, адрес, телефон (с кодом города и страны) разборчиво и латинскими буквами на двух бирках. Одну стоит прикрепить снаружи чемодана, вторую - положить поверх вещей внутрь. Кроме того, использованные багажные бирки лучше удалять, чтобы не было путаницы.

Порядок хранения забытых вещей на железнодорожных вокзалах и в поездах немного иной. Если находка была обнаружена на станции, она направляется в камеру хранения, где и находится в течение 30 дней, после чего утилизируется. Если же пропажа выявится в поезде, то ее сдают начальнику состава, который, в свою очередь, передает ее в камеру хранения на конечной станции. «Единственное, что утилизируется сразу же - это продукты питания, обнаруженные в багаже, - сообщила «НИ» сотрудница пресс-службы РЖД Ольга Внуковская. - Но, как показывает практика, чаще всего пассажиры теряют документы, телефоны и ноутбуки. Естественно, сотрудники камеры хранения пытаются разыскивать владельцев, если есть хоть какая-то контактная информация». (http://www.newizv.ru/society/2011-08-26/150168-rasprodazha-propazh.html)

Для особо любопытных есть видео, как открыть чемодан не вскрывая замка.