История Airbus A330. История Airbus A330 Характеристики бульдозерного и рыхлительного оборудования

Одним из самых популярных в настоящее время дальнемагистральных авиалайнеров является Airbus А330-300, который производится европейским концерном «Airbus S.A.S». Парк самолетов российской авиакомпании «Аэрофлот» насчитывает 22 борта лайнеров Airbus А330 модификаций 200 и 300, а, к примеру, Turkish Airlines – 34.

Краткая историческая справка

Основным владельцем акций европейского концерна «Airbus S.A.S» является Европейский авиакосмический концерн EADS, которым, в свою очередь, владеют:

  • французское правительство – 22,43 %;
  • французский концерн Lagardere – 15,1 %;
  • немецкий концерн Daimler AG – 22,52 %;
  • госкомпания Испании SEPI – 5,46 %;
  • российский «Внешэкономбанк» — 5,02 %.

Официально этот концерн зарегистрирован в Нидерландах (Амстердам), имеет штаб-квартиры в Париже и Мюнхене. Представительства этой корпорации работают в следующих странах:

  • Франция;
  • Германия;
  • Испания;
  • Великобритания.

Работы по созданию европейского пассажирского лайнера с широким фюзеляжем и двумя двигателями были начаты в 1987 г., а в 1992 г. аэробус 330–300 впервые совершил полет, прошел сертификацию в Европе и в США в 1993 г., получив соответствующие сертификаты. В том же году стартовали продажи авиалайнера, а регулярные авиарейсы французская авиакомпания «Air Inter» стала совершать на самолетах Эйрбас с 1994 г.

Семейство Airbus А330

В линейке семейства авиалайнеров Эрбас разработано 8 модификаций, а именно:

  1. Airbus A330-100 – первый разработанный в этой линейке авиалайнер, призванный заменить устаревшие модели A300 и A310. Но имевшиеся конструкторские недочеты и откровенные ошибки вынудили отказаться от дальнейших работ по А330-100;
  2. Airbus A330-200 – разрабатывалась с целью заменить А300-600 и как конкурент Боингу-767;
  3. Airbus A330-200F – грузовая разновидность. Работы по созданию начались по причине уменьшения покупательского интереса к предшественнику – A300-600F;
  4. Airbus A300-200HGW – вариант лайнера, обладающий большей взлетной массой;
  5. Airbus A330-300 – самый популярный представитель семейства. В различных исполнениях вмещает от 295 до 440 пассажиров и имеет грузовое отделение увеличенных размеров;
  6. Airbus A330 P2F – для транспортировки больших объемов груза и пассажиров;
  7. Airbus A330-200 MRTT – военный транспортный самолет с функциями заправки. Оснащен баками для топлива общей емкостью 111 тонн авиатоплива;
  8. Airbus A330-200 FSTA – стратегический авиалайнер-заправщик будущего, работы над его проектированием в настоящее время еще не закончены.

Описание модификации

ИКАО код А330-300 – A333/H. В самолетах Airbus модели а330 модификации 300 использовались технологические решения, примененные к модели А320, а именно:

  • система приборов EFIS (Electronic flight instrument system);
  • электронная система управления «fly-by-wire»;
  • рычаги управления «sidestick» в виде джойстиков;
  • двигатели General Electric CF6-80E1A2;
  • двигатели Pratt & Whitney PW-4164;
  • двигатели Rolls Royce Trent-768 и Trent-772.

Приборная система EFIS представляет собой 6 прозрачных ЖК-мониторов, монтирующихся на лобовом стекле кабины пилотов, на которые выводится вся информация из компьютерной системы управления, начиная с координат местоположения воздушного судна и заканчивая проекцией взлетно-посадочной полосы. Широкий фюзеляж самолета Airbus a330 300 спроектирован аналогично предыдущей модели А300 B2/B4, но длиннее его.

Главные соперники лайнеров аэробус А330-300 – Боинг 787-9 и Боинг 777-200ER. Авиалайнеры А330-300 сегодня востребованы многими крупными авиакомпаниями мира и производятся по заказу, в частности:

  • Lufthansa;
  • US Airways;
  • Turkish Airlines;
  • Air Canada;
  • Northwest Airlines;
  • Swiss International Air Lines;
  • Qatar Airways;
  • Singapore Airlines;
  • «Аэрофлот» и др.

Технические характеристики А330-300

Основные технические характеристики самолета Аэробус:

  • длина – 63,69 м;
  • высота – 16,83 м;
  • собственный вес – 123,1 тн;
  • размах крыла – 60,30 м;
  • крейсерская скорость – 870 км/ч;
  • максимально возможная скорость – 920 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12400 м;
  • дальность полета – максимум 10800 км;
  • длина разбега – 2500 м;
  • длина пробега – 1755 м;
  • членов экипажа – 2 чел.

Вместимость авиалайнера зависит от варианта компоновки салона.

Схема пассажирского салона А330-300

Для модификации а 330 300 самолета Аэробус схемы компоновки салона Аэрофлота и у других авиакомпаний, в частности, у Turkish Airlines, различаются. Всего возможны 3 варианта:

  1. Общее число мест в самолете для пассажиров – 302 (7 бортов А330 300 Аэрофлот). Из них 34 места бизнес-класса и 268 – эконом класса;

  1. Общее число мест для пассажиров – 296 (9 бортов). Из них 28 мест – для пассажиров бизнес-класса и 268 мест – для пассажиров эконом-класса;

  1. Общее число мест для пассажиров – 301 (1 борт). Из них 36 мест – для пассажиров бизнес-класса и 265 – для пассажиров эконом-класса.

Важно! Пассажирские места в бизнес-классе отличаются увеличенным пространством для ног (места Space+). Также и некоторые места в салоне эконом-класса позволяют свободно вытянуть ноги во время полета.

Дополнительная информация. Авиакомпания Turkish Airlines также использует авиалайнеры с делением пассажирского салона на 3 класса (бизнес, 1 класс и эконом). Максимальная вместимость лайнера у Turkish Airlines составляет 440 мест (без деления салона на классы).

Места в бизнес-классе

Кресла в бизнес-классе отличаются большими размерами и высокой степенью комфорта для пассажиров. В зависимости от варианта компоновки салона, их расположение может быть разным: они занимают первые 5 или 6 рядов в носовой части авиалайнера. Дополнительное пространство для ног и ширина кресел позволяет с комфортом провести время в полете.

Однако среди этих мест тоже есть те, которые считаются менее комфортными для путешествия. Места, расположенные в рядах 1 и 5 (либо 6, в зависимости от типа компоновки салона), расположены возле подсобных отсеков. Например, места в первом ряду А, С и Н, К находятся прямо напротив гардеробных отсеков, а места D и G – напротив кухонной подсобки, откуда раздают еду и напитки. Также места А, С и К, Н последнего ряда располагаются в непосредственной близости от туалетных кабинок, что тоже может вызвать некоторые неудобства.

Важно! Позади кресел последнего ряда (5 или 6) находятся аварийно-эвакуационные выходы, что затрудняет полное раскладывание кресел, т.к. эти проходы во время полета должны быть всегда свободными.

Дополнительная информация. В авиалайнерах компоновки 28-268 в салоне бизнес-класса предусмотрено полное раскладывание пассажирского кресла в спальное место, на угол 180 градусов.

Места в эконом-классе

Вне зависимости от варианта компоновки пассажирского салона, схема расположения как самых удачных, так и самых неудачных мест примерно одинакова.

В соответствии с системой размещения пассажирских кресел в салоне авиалайнера, следом за бизнес-классом идет салон эконом-класса, разделенный на 2 части. Нумерация рядов здесь начинается с 11-го и заканчивается 45 рядом. Степень удобства кресел отличается от бизнес-класса, но в целом, в соответствии с требованиями международных стандартов, достаточно высокая. В спинках кресел есть мониторы, а в подлокотники вмонтированы блоки управления аудио,- и видеосистемами. Расстояние между рядами кресел достаточное для того, чтобы вытянуть ноги и не испытывать дискомфорта во время полета.

Самыми лучшими местами в эконом-классе можно считать места:

  • 11 ряд: места А, С и Н, К;
  • 29 ряд: места А, С и Н, К.

Они расположены вдоль левого и правого бортов. Пассажиров, сидящих в этих креслах, не беспокоят ни хождения туда-сюда, ни суета в салоне. Между тем, ввиду того, что эти ряды расположены прямо перед разделительными перегородками, они имеют еще большее пространство перед креслами и позволяют свободно вставать с места, не беспокоя при этом своих соседей.

  • 11 ряд: D, E, F, G;
  • 29 ряд: D, E, F, G.

Далее по степени убывания комфортности следуют все остальные места в рядах по бортам с литерами А, С и Н, К, причем самыми неудачными можно считать их в рядах с 43 по 45. Особенно стоит упомянуть места в ряду 45. Они находятся в непосредственной близости от туалетов и постоянная суматоха и скопление людей вокруг во время полета обеспечены. Также в этом месте фюзеляж самолета значительно сужается и пространство между креслами и рядами тоже становится меньше.

Дополнительная информация. Стоит обратить внимание, что некоторые ряды оборудованы креплениями для детских кресел и кроваток, поэтому соседство с маленькими детьми может быть дискомфортным окружающим пассажирам.

Места, предусматривающие размещение детских колясок и люлек:

  • 1 ряд: А, С, D, G, Н и К;
  • 11 ряд: А, С, D, Е, Н и К;
  • 29 ряд: D, E, F и G.

Также к числу неудобных можно отнести ряды, расположенные перед аварийными выходами или перед внутренними переборками, т.к. спинки их кресел имеют ограниченный угол отклонения либо вообще не раскладываются. Это места:

  • 27 ряд: А, С, Н, К;
  • 28 ряд: D, E, F, G;
  • 44 ряд: А, С, Н, К;
  • 45 ряд: D, F, G.

Обслуживание на борту

В зависимости от класса обслуживания, соответствующего категории купленного билета, пассажирам предоставляются следующие услуги:

  • горячее питание;
  • электрические розетки (в бизнес-классе);
  • прохладительные напитки;
  • пресса;
  • теплые пледы;
  • беспроводной интернет (сеть доступа называется «On Air»);
  • аудио,- и видеоразвлечения (игры, просмотры фильмов, радио и т.д.);
  • покупки в магазине беспошлинной торговли SKY SHOP.

Важно! Предоставление интернета – платная услуга.

Стоимость составляет:

  • 15 минут (10 Мб) – 5 $;
  • 1 час (30 Мб) – 15 $;
  • 3 часа (100 Мб) – 40$;
  • Весь полет(150 Мб) – 50$.

Стоимость каждого Мб сверх лимита составляет 1$. К оплате принимаются как наличные, так и банковские карты.

Учитывая вышеизложенное, при прохождении регистрации либо в аэропорту, либо в режиме онлайн на сайте авиакомпании, можно выбрать удобные места и провести время в полете с максимальным комфортом.

Видео

Производители лодок для рыбалки и охоты с каждым годом изготавливают усовершенствованные надежные модели для комфортного и незабываемого отдыха.

Наш официальный магазин лодок Румпель-ленд рад предложить вам купить лучшие лодки для охоты и рыбалки высокого качества по недорогим ценам. Они очень удобны в эксплуатации и транспортировке, обладают высокой стойкостью к проколам, прочностью и устойчивостью, и, что самое важное, недорогие.

В нашем магазине на ваш выбор как гребные лодки, так и лодки под мотор, т.е. моторно-гребные.

В нашем интернет-магазине самый широкий каталог недорогих, но качественных лодок ПВХ следующих производителей:

Аква Апачи Гладиатор Корсар Марлин Мнев и К Нептун Наши лодки
Полар Берд Посейдон Профмарин Регата Ривьера Риф Сиа-Про Солар
Стрелка НН Таймень Феникс Флинк Форт Фрегат Хантер Штормлайн

Надувные лодки Профмарин (Profmarine)

Лодки Profmarine отличаются практичным дизайном и большой функциональностью. Разработчики решили высоко поднять нос, но сохранить стандартную ширину баллона по всей длине корпуса. Таким образом увеличилась полезная площадь кокпита, что повысило комфорт от водных прогулок и рыбалки.

Преимущества: небольшой вес, благодаря невысокой плотности ПВХ (от 750 г/м2 до 1200 г/м2); дно, транец и банки изготовлены из прочной водостойкой фанеры; быстро выходит на глиссирование с помощью измененной кормы; высокая управляемость и плавный проход волны благодаря жесткому килю.

При этом лодка большая, так что будет место для дополнительных вещей на кокпите.

Надувные лодки Мнев и Кайман

Если вы желаете купить лодку для рыбалки, то Мнев и Кайман — хорошее решение. Это отечественный производитель, так что стоимость моделей ниже, чем у импортных аналогов. При этом качество остается высоким, что и дало возможность компании завоевать высокую популярность.

Преимущества: высокая надежность; хорошая маневренность при небольших волнах; высокая устойчивость на воде; отличные мореходные качества, даже в экстремальных ситуациях.

Надувные лодки Посейдон

Посейдон — это лодки для самых разных целей. Некоторые модели предназначаются для спокойной обстановки закрытого водоема со спокойной водой, другие — для экстремального использования в море.

Преимущества: ряд моделей, каждая из которых имеет свое предназначение; высокое качество материалов; способность нести большую нагрузку; максимально практичный и функциональный дизайн.

Надувные лодки Гладиатор (Gladiator)

Gladiator — это серия китайских лодок, предназначенных для путешествий и отдыха на воде. Модели легкие, обладают достаточной прочность и устойчивостью для использования на речках и водоемах.

Преимущества:

1. Серия Лайт является базовой моделью для спокойногом отдыха на закрытых водоемах или спокойных речках;

2. Актив — универсальные надувные лодки для рыбаков или охотников, обладающие усиленным дном, снабжены брызгоотбойником и защитой кормы от брызг при работающем двигателе;

3. Профессионал предназначены для использования в экстремальных условиях (быстрые речки или море).

Надувные лодки Ривьера

ПВХ лодки Riviera — это универсальные модели, имеющие восхитительные ходовые качества с повышенной грузоподъемностью, благодаря увеличенным баллонам и несколько измененному общему дизайну. Отличаются хорошей управляемостью и устойчивостью на высокой скорости.

Несомненные плюсы: надувной киль, улучшающий маневренность при глиссировании; волноотбойник повышает комфорт и безопасность на море при больших волнах; камуфляжная расцветка для скрытого перемещения, и черно-белая для снижения нагревания корпуса под солнцем.

Надувные лодки Хантер

Отечественный производитель «Хантер» предлагает надувные лодки разного типа. Каждая серия имеет свое предназначение и особенности. Одни обладают высокой устойчивостью при большом волнении, другие лучше подходят для неспешных поездок по тихим водоемам. Но, в любом случае, каждая серия очень надежна, долговечна и изготовлена из качественных материалов.

Преимущества: относительно небольшой вес сдутой лодки; прочная ПВХ ткань, устойчивая к проколам и разрыву; функциональный дизайн.

Надувные лодки Фрегат

Фрегат разрабатывает лодки свыше 15 лет, постоянно улучшая свою продукцию. Модели подходят не только для спокойного отдыха, но также и для охоты, и даже для спортивных соревнований. Поэтому неудивительно, что они регулярно завоевывают призовые места на соревнованиях.

Преимущества: высокая надежность конструкции; прочная ПВХ ткань; высокая маневренность и устойчивость на воде.

Неудивительно, что Фрегат получил высокие оценки во время испытаний и сертификации МЧС. Спасатели оценили возможности таких лодок.

Надувные лодки Марлин (Marlin)

Компания Marlin разрабатывает надежные лодки, обладающие оригинальной внешностью и функциональностью. Каждое судно отличается действительно небольшим весом, доступностью (цена невысока), хорошими ходовыми качествами.

Преимущества: прочное и легкое дно из алюминия; хорошо выраженный киль, облегчающий маневрирование на высоких скоростях; подвижные сиденья из дерева; отдельные сумки для транспортировки лодки в разобранном виде; надежные итальянские воздушные клапаны, с защитой от песка и грязи.

При этом каждая серия имеет некоторые дополнительные особенности, делающие ее более подходящей для рыбалки, охоты или путешествий в большой компании.

Надувные лодки Корсар

Корсар — качественные лодки, созданные из надежных и современных материалов. С их помощью можно осуществить незабываемую прогулку по речке или выйти в море на рыбалку.

Преимущества: хорошие мореходные качества; наличие нескольких камер в баллонах, для повышения безопасности; устойчивость на воде даже при волнах; прочность ткани к проколам при случайных столкновениях с обломками деревьев или острыми камнями.

Надувные лодки Нептун

Нептун предлагает современные лодки, которые легко транспортировать и просто хранить, поскольку они занимают мало свободного места в сдутом виде. При этом судна быстро собираются даже в одиночку.

Преимущества:

1. Современный и надежный тип соединения «стык в стык», при обязательном усилении каждой из сторон;

2. Баллоны имеют перегородки, делящие их на секции, что повышает безопасность на воде при случайно проколе или разрыве (лодка останется на плаву, даже получив повреждение);

3. Для раскроя используется компьютер с лазерной машиной, что повышает точность и качество деталей;

4. ПВХ ткань от мировых производителей.

К тому же лодки способны служить даже при весьма экстремальных температурах — от «плюс» 70 до «минус» 30 градусов Цельсия.

Надувные лодки Солар (Solar)

Лодки от Солар имеют ряд особенностей, выгодно отличающих их от конкурентов. Первая и главная — они предназначены для использования на территории России, так что максимально подходят нашим условиям, включая перепады температур и лютые зимы. Производитель разработал несколько разных серий, каждая со своими особенностями эксплуатации и использования.

Общие преимущества: низкая стоимость; высокая прочность; хорошая устойчивость даже при сильном волнении; великолепная управляемость.

Солар — это лучший выбор для рыбака или охотника, предпочитающего компанию.

Надувные лодки Сиа-Про (Sea-Pro)

Sea-Pro использует специальный пятислойный ПВХ, что делает лодки более прочными, чем их аналоги. Использование реечного пайола придает высокую прочность дну (на нем легче стоять), плюс оно лучше выдерживает механические повреждения при случайных столкновениях с подводными преградами.

Преимущества: стойкость к некоторым агрессивным химическим компонентам; низкая осадка (при минимальной загрузке легко проходиться даже мелководье); нет особых условий для хранения.

Надувные лодки Аква (Aqua)

Лодки от Aqua относятся к бюджетному сегменту рынка и стоят действительно дешево. Внешне они не особо примечательны, но отличаются надежностью, долговечностью, простым хранением и быстрой сборкой.

Преимущества: несколько типов дна (надувной киль, плоское дно); прочный пайол, изготовленный из влагостойкой фанеры; лента снабжена волноотбойником, идущим по внешней стороне баллона, что облегчает хождение по морю при среднем волнении.

Надувные лодки Форт (FORT)

Если понадобились качественные и надежные лодки, то FORT станет хорошим выбором для рыбаков или охотников. Также она подойдет любителям водных прогулок. Следует учитывать, что ряд моделей рассчитан исключительно на одного человека, но в некоторых с комфортом могут разместиться и двое.

Преимущества: высокая стойкость к агрессивным атмосферным факторам; простота в использовании, хранении и обслуживании; незначительная осадка, облегчающая прохождение мелководья; наличие жесткой банки между бортами; высокая устойчивость, благодаря баллону диаметром в 36 см.

Надувные лодки Таймень

Лодки Таймень — лучшие для хождения под мотором или на веслах, в условиях извилистых рек с быстрым течением. Борта защищены от истирания, дно прочное и хорошо выдерживает механические повреждения при случайных контактах с подводными преградами.

Преимущества: имеет дополнительный запас плавучести, повышающий безопасность на воде; свободно помещается в багажнике легкового авто в сдутом состоянии; быстрая сборка и разборка (порядка 15 минут, при работе в одиночку).

Надувные лодки Феникс

Лодки Феникс — это новинка на рынке. Все лодки отличаются небольшой ценой, высокой практичностью и функциональностью. Они являются хорошим выбором для рыбаков или охотников, любящим проводить свободное время в небольших компаниях. При этом благодаря особенностям конструкции обеспечивается действительно легких ход на веслах.

Преимущества: жесткие фанерные банки можно легко сдвигать, для обеспечения большего комфорта; кокпит более широкий, чем у аналогичных моделей других брендов; диаметр баллона составляет 36 см, что повышает плавучесть и грузоподъемность; при ее использовании нет необходимости проходить регистрации в ГИМС.

Надувные лодки Снегирь (Polar Bird)

Практичные лодки Polar Bird или Снегирь, это качественные и надежные модели, способные прослужить действительно долго. Они удобны в эксплуатации, могут использовать для транспортировки грузов, охоты, рыбалки и просто водных прогулок.

Несомненные плюсы:

1. Добротная и надежная конструкция, способная выдерживать даже сильное морское волнение, без потери ходовых качеств или устойчивости;

2. Прочность материалов позволяет легче переносить поездки по быстрым речкам с сильным течением и наличием подводных камней;

3. Просто и быстро собирается, не требуя помощи второго человека.

Надувные лодки производства НПО Наши Лодки

НПО Наши Лодки предлагает качественную продукцию. Материал проходит дополнительную обработку, так что модели стойко переносят ультрафиолетовое излучение и не сильно греются под прямыми солнечными лучами даже жаркого летнего солнца. Поэтому их любят многие рыбаки, предпочитающие неспешную рыбную ловлю в тихих заводях.

Преимущества:

1. Пятислойные материал с армированием от немецкой компании «Мехлер Хаку» и финской «Скантарп»;

2. Ручное соединение швов, гарантирующее их надежность и качество;

3. Уникальная конструкция баллона (переменный диаметр, более узкий на носе и расширяющийся к корме), позволяющая быстрее выйти на глиссирование.

Надувные лодки Flinc (Флинк)

Лодки Flinc ценятся рыбаками или охотниками, которым нужно долго добираться до водоемов на транспорте. Они отличаются действительно компактными размерами в сложенном состоянии, мало весят и просто собираются.

Преимущества: прочная ткань от известной германской компании HEYTEX; комплектующие высокого качества; легкий ход на веслах; отличная маневренность и устойчивость; рюкзак для транспортировки и практичная ножная помпа.

Стрелка НН (РИБ складной)

Складные РИБ Стрелка — это надежные лодки, имеющие небольшую стоимость, но соответствующие жестким европейским стандартам. Модели подходят для водного туризма, рыбалки или охоты.

Плюсы: стойкость к износу; долговечность, обеспечиваемая оригинальными конструкционными решениями; компактные размеры и оптимальный вес лодки; отличный уровень маневренности, практически не зависящий от погодных условий.

Какую лодку выбрать для рыбалки и охоты

Сначала выясните, для каких целей она вам необходима, какого объема водоемы вы будете бороздить на своем новом судне, сколько человек будете перевозить, как будет осуществляться транспортировка до места рыбалки или охоты и обратно.

Для небольших водоемов вам подойдет гребная лодка. Если нужно купить агрегат для больших озер, рек или если вы любите прокатиться с ветерком, приобретайте моторно-гребную лодку.

Основные параметры, которых нужно придерживаться при выборе надувной лодки из ПВХ:

Размер и вес - можно купить надувную лодку из поливинилхлорида разных весовых категорий и габаритов:
- весом - 7-125 кг. Учтите, что во всех технических характеристиках указывается вес без учета пайола, весел и т.д. Вес зависит от габаритов судна и материалов, из которых оно произведено. Всем известный факт - лодки из ПВХ (легки и практичны, цвет не выгорает, обладают высокой стойкостью к ультрафиолету) намного легче образцов из резины. При выборе тяжеловесных лодок не забывайте соизмерять свои силы при переносе судна;

Шириной (100-240 см) и длиной (190-555 см) - чем судно длиннее, тем лучше прижимная способность и быстрее выход на глиссер. Обычно одноместные лодки имеют длину до 3 м. Даже если производитель указывает, что на таких суднах поместится до 4-х человек, с учетом снаряжения в ней будет комфортно одному рыбаку. Если производители указывают, что при длине 3-4 метра в нее поместится 6 человек, то на практике комфорт обеспечен 3-м пассажирам. Надувные лодки более 4 метров тяжелые, требуют установки подвесных моторов от 30 л.с.

Тип дна - в нашем магазине имеется большой каталог лодок с «мягким (надувным)» и «жестким» дном.

Надувное дно - основные плюсы: быстрая сборка (надуть его можно за 10 минут), на нем можно стоять, легок в транспортировке, повышает скорость выхода на глиссер. Минусы - немного мягок, все-таки подвержен проколам острыми предметами.

- «жесткое» дно - основные плюсы: менее «травматичен», крепок, стоять на нем очень удобно, судно с таким дном имеет жесткость в движении. Минусы - время укладывания дна - минимум 30 минут, больший вес и размеры.

Пассажиро-вместимость - мы продаем надувные лодки ПВХ для одного человека и группы людей до 10 человек.

Максимальная мощность лодочного мотора - в нашем официальном интернет-магазине можно купить надувную лодку с максимально допустимой мощностью мотора от 2,5 до 50 л.с.:

Длина 2,0-2,7 м. - для 2.5-3.5-сильных подвесных лодочных моторов

Длина 2,7-3 м. - для 3.5-6-сильных подвесных лодочных моторов

Длина 3 м. и длиннее - для 5-40-сильных подвесных лодочных моторов.

У лодок ПВХ достаточно много параметров для выбора. Помните, что самое важное при выборе - безопасность - нельзя допустить поднятие лодки на «кобру», и, как следствие, опрокидывание капитана, пассажиров и лодочного мотора за борт.

Широкофюзеляжный воздушный лайнер Airbus A330, авиастроительной компании «Airbus SAS», разработан для дальних авиалиний.

Компания «Airbus SAS» официально заявила о начале разработке самолета в июне 1987 года. Хотя над проектом начали работать гораздо раньше. Основная задача этого проекта была в конкуренции с американской авиастроительной компанией «The Boeing Company» на рынке дальнемагистральных авиалайнеров, а также для замены A300B2. Основой для разрабатываемого самолета послужил Airbus А300В2. Первый полет Airbus A330-300 состоялся в 2 ноября 1992 года. Тестовые испытания продолжались до декабря 1994 года. В конце 1995 года началась постройка укороченного варианта лайнера A330-200, который в первые поднялся в небо в 13 августа 1997 года. Сертификат на эту модель был получен в 1998 году. Первый заказ на эту модель совершила компания «Canada-3000» в феврале 1998 года. Главным конкурентом для самолета A330-200 является американский Boeing 767-300ER. Основное отличие младшей модели A330-200 от A330-300 это более короткий, на 6 метров, фюзеляж, что составляет десять секций, при равной площади крыла.

На A330 также как и на семейства A320 применена система Fly-by-Wire и шесть многофункциональных дисплея для отображения всей полетной информации и контроля бортовых систем. Тягу в A330-300 обеспечивают два мотора «Rolls-Royce Trent700», «P&W PW4000» или же «GE-CF6-80E», соответствующие стандарту ETOPS-180. Салон А330-300 позволяет размещать до 440 пассажиров одного класса.

На сегодняшний день А330-300 является самым большим двухдвигательным пассажирским самолетом компании «Airbus SAS».

Но 330-й используется не только как пассажирский лайнер. На его основе изготавливаются как транспортные, так и военные варианты. Модификация A330-200F относится к грузовым самолетам средней размерности, предназначенных для дальних рейсов.

Грузовой A330 способен на своем борту перевозить свыше 70 тонн груза.

К военным модификациям относятся модели A330-200 MRTT и A330-200 FSTA (KC-30).


Данные самолеты могут использоваться как самолеты заправщики, так и исполнять роль транспортной авиации. Заправщики A330-200 MRTT и KC-30 способны перевозить до 110 тонн топлива с заправкой в воздухе двух самолетов одновременно.

Характеристики Airbus A330-300:

Годы производства: 1987 год - настоящее время.

Вес пустого: 123100 кг. (120500 кг. у А330-200)

Длина: 63,69 м (58,82м. у А330-200)

Высота: 16,83 м. (17,39м. у А330-200)

Размах крыльев: 60,30 м.

Площадь крыла: 361,6 кв.м.

Диаметр фюзеляжа: 5,64 м.

Крейсерская скорость: 840 км/ч.

Максимальная скорость: 990 км/ч.

Дальность полета: 10800 км. (13400 км. у А330-200)

Потолок: 12500 м.

Длина разбега: 2500 м.

Длина пробега: 1750 м.

Число пассажирских мест : 240 - 440 мест

Экипаж: 2 человека

Надувное моторное плавательное средство Кайман-330 производится петербургской компанией «МНЕВ и Ко». Эта и подобные модели созданы для комфортного отдыха на природе, в том числе для рыболовства. Изделие легко хранить и перевозить, на воде оно может передвигаться с помощью мотора или весел.

Благодаря минимальному весу надувной лодки, снижается расход топлива, что позволяет приравнять Кайман-330 к экономичному виду транспорта. Рассмотрим подробнее его преимущества и недостатки.

О бренде

Все модели лодок Кайман изготовлены из стеклопластика. А благодаря низкому уровню осадки, судно может проходить и останавливаться на мелководье. Помимо высокого борта присутствует и дополнительный. Он защитит от попадания воды в судно.

В бортах находятся баллоны плавучести, которые помогут предотвратить потопляемость. Более того, вам не стоит уже накачивать баллоны каждый раз перед спуском на воду. В случае, если лодка затопилась, она способна держаться на поверхности, защищая пассажиров.

Целью производителей было изготовить судно, которое подойдет для рыбалок, прогулок и занятий подводным спортом. Для этого они сделали лодку устойчивой, чтобы можно было залазить в нее через борт, а не исключительно из суши, что присутствует в большинстве моделей моторных лодок.

Управлять лодкой не так уж и сложно, ей даже сможет руководить маленький ребенок, так как водитель находится близко к мотору. В случае, если он не может управлять ею, он может переключиться на управление при помощи румпеля.

На судно можно устанавливать мотор любого объема. Максимальная скорость моторной лодки — 35 км/ч, а если в ней находится 4 человека, то скорость составляет 20км/ч.

Технические особенности

Характеристики Кайман-330 соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:

  • длина — 330 см
  • ширина — 152 см
  • длина кокпита — 236 см
  • ширина кокпита — 67 см
  • диаметр баллона — 42 см
  • максимальное количество пассажиров — 4
  • масса изделия — 52 кг
  • допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)

Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный. В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.

Комплектность

К основному изделию прилагаются пайолы и стрингер, а также:

  • 2 весла;
  • 1 помпа;
  • 1 лодочная и 1 пайольная сумки;
  • 2 банки;
  • технический паспорт;
  • ремонтный набор.

Киль у лодки надувного типа.

Что касается дизайна, то создатели постарались придать своему детищу как можно более обтекаемые контуры, предназначенные, чтобы быстро рассекать волны.

Особенности надувной моторной лодки

Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор. Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).


Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде. Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.

Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:

  1. По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
  2. Есть леера по каждому бортику.
  3. Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
  4. На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
  5. Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.

Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.

И-330

МЫ
Роман (1920—1921, опубл. 1952)

I-330,I — женский «нумер», «демоническая» соблазнительница главного героя. Характерны черты внешности: «тонкая, резкая, упрямо-гибкая, как хлыст», фигура, кровавого цвета губы, белые и острые зубы, «острым углом вздернутые к вискам брови». Героиня воплощает «архаические» с точки зрения Единого Государства представления о любви — страстной и мучительной. I назначает D свидание в аудиториуме, в котором читается лекция о преимуществах современной музыки; здесь перед публикой она играет на «древнем» инструменте — рояле. Через несколько дней она приглашает D в Древний Дом; иронически цитирует слова героя о «нелепой, нерасчетливой трате человеческой энергии» в древности. Переодевшись, она предстает перед D в «старинном» платье — т. е. в одежде начала XX»Шв.; предлагает ему остаться с ней, однако он отказывается, не решаясь пропустить лекцию. Через некоторое время I письмом приглашает D к себе. Полушутя говорит ему, что, поскольку он вовремя не сделал доноса на нее, теперь он у нее в руках. Вновь надевает соблазнительное платье, предлагает D категорически запрещенный «нумерам» алкоголь. Когда герой от страсти теряет самообладание, I издевательски показывает ему на часы: через пять минут он должен быть у себя в комнате; D в смятении убегает. По телефону I вновь назначает ему свидание, ведет его в Древний Дом и там отдается герою. Затем исчезает в потайной двери шкафа. При очередном свидании I спрашивает у D, будет ли он всегда о ней помнить: она предчувствует близкую развязку. Во время «выборов» Благодетеля I демонстративно голосует «против», но поэт R-13 и D спасают ее от гнева толпы и ареста. С этого момента, по словам героини, «все известное кончилось». I ведет D за Стеклянную Стену, где представляет лесным людям. Позже, придя к нему, она рассказывает, что после Двухсотлетней Войны часть побежденных спаслась от уничтожения и ушла в леса: «Они учились там у деревьев, зверей, птиц, цветов, солнца. Они обросли шерстью, но зато под шерстью сберегли горячую, красную кровь». Своих сторонников I называет «Мефи», или «антихристианами». Героиня предлагает D во время испытательного полета захватить космический корабль «Интеграл». D обращается к I с просьбой спасти 0-90, которая беременна от него, и I переправляет ее за Стену. Во время полета «Интеграла» I со своими сторонниками также находится на корабле; когда выясняется, что заговор раскрыт, она в запальчивости обвиняет D в том, что донес он — «исполнил долг». Но когда в городе начинается восстание, I приходит проститься с героем, причем D так и не понял, любила его героиня или лишь использовала как послушное орудие в политической игре. Когда D, подвергнутый «Великой Операции», выдает всех заговорщиков, I подвергают пыткам в его присутствии, однако она не говорит ни слова; ясно, что в числе прочих она будет казнена.

Все характеристики по алфавиту: