Какие лоукостеры летают из москвы в европу

Компании-лоукостеры обязаны своим названием словосочетанию «low cost» (в переводе с английского «низкая стоимость»). Иногда их ещё называют дискаунтерами, от слова discount. Эти авиакомпании действительно имеют низкие цены на билеты за счёт сокращения себестоимости услуг и перевода типично бесплатных сервисов в платные.

В частности, питание на борту самолёта-лоукостера, так же, как и напитки, будет платным. Провоз багажа – тоже. Более того, регистрация на рейс в аэропорту также оплачивается отдельно, однако пассажир всегда может сделать онлайн-чекин заранее, на сайте авиакомпании.

Ещё одним минусом дискаунтеров является негибкая система обмена и возврата билетов. Большинство тарифов относится к категории «non refundable», то есть их стоимость не возмещается в случае возврата и поменять даты невозможно. Однако в некоторых случаях лоукостеры возвращают сумму топливного сбора в течение нескольких месяцев после сдачи билета.

Но все эти недостатки перекрываются одним значительным плюсом – очень низкой ценой билета, которую сложно найти у обычных авиалиний.
Помимо привлекательной цены, самолёты лоукостеров, как правило, отличаются комфортабельностью и новизной (их возраст не превышает нескольких лет), в связи с чем они реже ломаются и потребляют меньше авиатоплива – тем самым бюджетный авиаперевозчик экономит на техобслуживании. Кстати, в течение 40 лет существования лоукостеров в мире ни одной авиакатастрофы не зарегистрировано, то есть самолёты этих авиакомпаний ещё и очень безопасны.

На чём экономят low-cost carriers

Появление первых лоукостеров в России и мире

Появившись впервые в США в 70 годах прошлого века, лоукостеры произвели настоящий фурор в авиаиндустрии, довольно быстро обрели популярность и вышли на лидирующие позиции мирового авиарынка. В последующие годы дискаунтеры появились в Европе и Азии, а в конце 90-ых годов они стали летать из Москвы и Санкт-Петербурга.

Бюджетные авиакомпании позволили миллионам людей во всём мире путешествовать по экономичным тарифам, посещая не только крупные мегаполисы, но и отдалённые экзотические места. Наиболее популярны они стали среди людей, которые предпочитают комфорту в поездке возможность сэкономить и слетать на отдых по демократичной цене.

Базовые аэропорты

В отличие от своих конкурентов, бюджетные авиалинии стараются использовать вторичные аэропорты, поскольку они менее загружены и позволяют авиакомпании увеличить частоту рейсов, тем самым максимально эффективно используя свой авиапарк.

В столице Великобритании Вы приземлитесь не в популярном Хифроу, а в менее известном аэропорту Станстэд, а в Стокгольме – не в Арланде, а в аэропорту Скваста, более отдалённом от шведской столицы.

В Италии лоукостеры обычно используют аэропорт Тревизо, что в получасе езды от Венеции, или Бергамо, в 40 минутах от Милана, а в Испании – Жирону, откуда недалеко до Барселоны.

В Германии дискаунтеры облюбовали аэропорт Любека, откуда можно бюджетно улететь в Гамбург с Air Berlin, а также Франфурт-Ханн и Вице, из которых несложно попасть во Франкфурт и Дюссельдорф соответственно.

Если Вы летите с лоукостерами Wizzair, Ryanair или Blue Air во Францию, то, скорее всего, приземлитесь в аэропорту Бове, в часе езды от Парижа.

В Лондон можно полететь с популярной авиакомпанией EasyJet, которая использует аэропорт Гатвика, откуда легко добраться до самого города.

И, наконец, популярными для россиян являются аэропорт Будапешта, где приземляются самолёты WizzAir и проходят много транзитных рейсов в другие города Европы, а также латвийский аэропорт в Риге, где базируется Air Baltic.