Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России. Как владельцы «Трансаэро» потеряли свою авиакомпанию Трансаэро руководство компании

Кондоминиум Александра Плешакова во Флориде продали без ведома бизнесмена.

Информация об этом обмане содержится в иске МТС-банка на 4,1 млрд руб. к Плешакову, бывшему первому заместителю гендиректора «Трансаэро» Александру Криничанскому и подконтрольной Плешакову американской компании Sky Ocean International - иск рассматривает федеральный суд Южного округа Флориды. «Трансаэро» перед банкротством, случившимся в 2015 г., фальсифицировала отчетность, получала кредиты и направляла их в том числе на дивиденды - Плешакову и членам его семьи, сообщил МТС-банк суду и потребовал раскрыть информацию об активах ответчиков. Суд требование удовлетворил, Плешаков и Криничанский решение обжаловали.

Компании Sky Ocean принадлежал кондоминиум в Ривьера-Бич (Флорида; куплен в 2010 г. для Плешакова по его выбору) в отеле Ritz Carlton, говорится в материалах суда. Президентом Sky Ocean был российский юрист Сергей Линьков, старый друг Плешакова и его личный советник в 1998-2013 гг., значится в материалах дела. Sky Ocean на 100% принадлежала Sky Stream с Британских Виргинских островов, ее владельцами и директорами числились Линьков с женой.

В августе 2013 г. Плешаков подал иск в Высокий суд Британских Виргинских островов с требованием перевести на него владение Sky Stream и уволить Линькова с женой и выиграл дело в ноябре 2014 г. А Линьков, не дожидаясь решения суда, в июле 2014 г. продал без ведома Плешакова кондоминиум во Флориде за $4,3 млн, за вычетом налогов доход составил $4,07 млн. Но на счетах Sky Ocean осталось только $480 000 от этой сделки, $3,6 млн Линьков потратил на себя, говорится в материалах суда.

«В США практика номинального владения редка, эту услугу предоставляют специализированные компании, несанкционированные действия с активами очень редки. Владельцы бизнеса, которые не хотят принимать на себя риски акционера, обычно передают активы в траст, в условиях которого описаны права создателя и протектора траста», - говорит партнер Debevoise & Plimpton Алан Карташкин.

Плешакову номинальный владелец был нужен, чтобы обмануть миноритариев «Трансаэро», следует из материалов суда: в 2005 г. он с женой и матерью контролировал 38% «Трансаэро» и хотел купить еще акций, но избежать оферты. По совету Линькова он создал и оформил на того Sky Stream, и она купила 19,9%. А Sky Ocean Линьков зарегистрировал специально для покупки кондоминиума.

В марте 2015 г. уже под контролем Плешакова Sky Ocean подала иск к Линькову в суд 15-го округа Флориды о взыскании $10,9 млн (ущерб в тройном размере, допустимо по законам Флориды). В базе суда нет данных об исходе процесса. Представитель МТС-банка от комментариев отказался.

Линьков живет в Германии, в коммуне Хайлигкройцштайнах земли Баден-Вюртемберг. Связаться с ним не удалось. «Решения американских судов, не подлежащие оспариванию в США, обычно исполняются в Германии, но после признания немецким судом. Эта процедура может занять несколько месяцев, немецкий суд должен убедиться, что решение суда во Флориде было справедливым, например, что ответчик был уведомлен и решение не предусматривает выплату убытков в двойном или тройном размере», - говорит управляющий партнер франкфуртского офиса Debevoise & Plimpton Томас Шурле.

Беглецы

Александр Плешаков и его жена Ольга уехали из России в конце 2015 г. Плешаков признавался американскому суду, что живет в Азербайджане и странах Евросоюза. У Плешаковых есть азербайджанские паспорта, уверяет кредитор «Трансаэро».

– частная авиакомпания, начавшая заниматься авиаперевозками в декабре 1990 г. По обеспечению безопасности перелетов компания входит в десятку лучших в мире.

Источник: http:// .pro/blog/aviakompaniya-transaero

История компании «Трансаэро»

Компания была основана в 1991 году сыном министра радиопромышленности СССР Александром Плешаковым, а с 2001 года управляется его женой Ольгой.

На двоих им принадлежит 36,6% компании, еще 3% у матери Александра Татьяны Анодиной, председателя (МАК).

Авиакомпания «Трансаэро» получила международный сертификат безопасности IOSA.

Введение класса «Империал» на пополняющих парк «Трансаэро» самолетах нового поколения - Боинг 777 и Боинг 747-400.

Были открыты новые рейсы «Трансаэро» из Москвы в Красноярск.

Авиакомпания открыла 12 новых маршрутов по России, в города Благовещенск, Иркутск (осенью того же года прекратила полеты), Казань, Кемерово, Магадан, Магнитогорск, Новый Уренгой, Омск, Самара, Улан-Удэ, Уфа, Краснодар. По состоянию на июнь 2009 года, «Трансаэро» выполняла 16 рейсов по России.

Впервые «Трансаэро» начала полёты в Мексику - на известный мировой курорт Канкун.

«Трансаэро» полностью перешла на электронный билет, отказавшись от ставшего привычным бумажного билета.

Флот авиакомпании достиг 57 единиц.

Февраль - был проведён листинг акций ОАО «АК „Трансаэро“» на .

Апрель - созданы официальные страницы авиакомпании в социальных сетях Facebook, VKontakte и микроблог в Twitter.

Август - «Трансаэро» стала первым заказчиком самолетов A320neo в России, СНГ и Восточной Европе. С компанией Airbus подписан меморандум о приобретении восьми самолетов A320neo с опционом на 4 воздушных судна данного типа. Каталожная цена восьми самолётов - 729 млн долл.

Октябрь - авиакомпания стала первым заказчиком крупнейшего пассажирского двухпалубного самолета Airbus A380 в России, СНГ и Восточной Европе, подписав меморандум о взаимопонимании с компанией Airbus. Было объявлено о приобретении четырёх воздушных судов данного типа (каталожная стоимость 1,5 млрд евро), ожидаемый срок поставки - с IV квартала 2015 года).

Ноябрь - авиакомпания первой в России, СНГ и Восточной Европе заказала 4 самолёта 747-8 Intercontinental. «Трансаэро» планирует приобрести авиалайнеры в четырёхклассной компоновке с большим количеством кресел премиальных классов.

Декабрь - «Трансаэро» приобретает 4 самолёта Boeing 787 Dreamliner. Авиалайнеры придут на смену Boeing 767.

Авиакомпания начала выполнять рейсы из аэропорта Внуково.

Авиакомпания начала полёты по следующим направлениям: Лос-Анджелес, Рим, Венеция, Милан, Париж.

Июнь - в рамках Петербургского экономического форума авиакомпания подписала твёрдый контракт с Airbus S.A.S. на поставку 4 лайнеров А380 (стоимостью $1,7 млрд) и с предприятием «Гражданские самолёты Сухого» на поставку 6 самолётов Sukhoi Superjet с опционом ещё на 10 лайнеров (стоимостью $0,5 млрд).

Август - Трансаэро и Virgin Atlantic заключили код-шеринговое соглашение. В соответствии с ним, рейсы «Трансаэро» между Москвой и Лондоном будут иметь совместный с Virgin Atlantic код UN/VS. В то же время рейсы Virgin

В 2013 году выручка компании выросла на 16%, чистая прибыль - на 14%, до 1 млрд рублей.

По объему перевозок «Трансаэро» уступает лишь « » - в 2013 году компания перевезла около 12,5 млн человек. Авиапарк насчитывает 103 лайнера, из них 20 дальнемагистральных Boeing-747.

Базируется в московских аэропортах Внуково и , формируя также дополнительный хаб в петербургском аэропорту . Выполняет пассажирские и грузовые рейсы по России, а также международные рейсы средней и большой протяженности в страны Европы, Азии, Северной и Латинской Америки.

Классы обслуживания Трансаэро
  • Империал
  • Бизнес
  • Премиальный класс
  • Экономический класс
  • Туристический класс
  • Класс «Дисконт»
Контакты авиакомпании «Трансаэро»

Сайт: http://transaero.ru/

ВК: https://vk.com/transaero

Facebook: https://www.facebook.com/transaero

Тел.: +7 495 788 8080

Тел.: 8 800 555 3 555 (по России бесплатно)

Что происходит с «Трансаэро»? Этот вопрос до сих пор не теряет своей актуальности у россиян, которые предпочитают перемещаться при помощи воздушного вида транспорта. И он действительно насущный, поскольку услугами вышеуказанной авиакомпании пользовалось огромное количество людей. География ее полетов обширна: Индия, Египет, Турция, Тунис и прочее, прочее, прочее. Что происходит с «Трансаэро» - фирмой, которая являлась крупнейшим игроком на отечественном рынке перевозок? В ведении компании находилось более 100 воздушных судов, а прибыль 2014 года составляла баснословную сумму - 114 миллиардов рублей. Почему вдруг «процветающий» авиаперевозчик превратился в банкрота? Что происходит с «Трансаэро» сегодня? Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Владельцы компании

Авиаперевозчик «Трансаэро» был создан в конце декабря 1990 года. Его владельцами стали сын министра радиопромышленности Советского Союза Александр Плешаков и глава Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина.

До последних дней существования авиакомпании ее исполнительным директором являлся Александр Плешаков, а Советом директоров коммерческой структуры руководила его супруга - Ольга Плешакова.

Причины краха

Ситуацию по поводу того, что происходит с «Трансаэро», можно обрисовать до банальности просто. Компанию постигло банкротство. Но финансовое фиаско никогда не возникает на пустом месте. Его причина - недальновидный и нерациональный стиль руководства. Владельцы авиаперевозчика настолько разбалансировали уровни доходов и расходов, что эксперты до сих пор пытаются выяснить, что на самом деле произошло с «Трансаэро».

Начало кризиса

А между тем финансовые проблемы у перевозчика появились давно. Еще в период с 2007 по 2009 годы размер задолженности увеличился с 10 до 32 миллиардов рублей.

Правда, к 2014 году ситуацию удалось несколько выровнять. Свою лепту в дестабилизацию финансового положения внесло желание руководства выйти на фондовый рынок. Однако реализовать на практике эту идею оказалось достаточно проблематично, и эксперты сразу же заподозрили, что финансовая отчетность перевозчика носит «непрозрачный» характер. К тому же была необоснованно завышена стоимость самой компании. Но это далеко не все подводные камни того, что на самом деле произошло с «Трансаэро». Недоумение вызывал напускной оптимизм владельцев: дескать, дела идут отлично. лично заявила, что «Трансаэро» не нуждается в дополнительных активах, следовательно, размещать ценные бумаги нет необходимости. Так или иначе, но аудиторские компании, которые занимались проверкой финансовой документации авиаперевозчика, подписывали отчеты с огромными оговорками.

Кризис усиливается

К концу 2014 года аналитики уже окончательно спрогнозировали масштабы того, что происходит с компанией «Трансаэро». Ее финансовое положение стало просто ужасающим.

Общий размер задолженности перед кредиторами достиг астрономических цифр - 250 миллиардов рублей, причем финансовые притязания со стороны топливозаправочных структур и аэроперевозчиков составили 20 миллиардов.

Порядка 150 миллиардов рублей - это долг по лизинговым обязательствам, причем более 30 воздушных судов находится в собственности кредитных учреждений: "ВТБ", "Внешэкономбанк", Сбербанк. Да и перед банковскими структурами у «Трансаэро» имелись долговые обязательства - их доля составила около 80 миллиардов. В числе кредиторов оказался целый ряд финансовых организаций: "Московский кредитный "ВТБ", Сбербанк, "Альфа-банк", банк "ФК Открытие", Казалось бы, в ситуацию следует вникнуть государству, ведь оно видит, что происходит с компанией «Трансаэро», и наверняка в состоянии помочь в решении финансового кризиса. Однако чиновники не торопились вмешиваться в дела крупнейшего участника рынка авиаперевозок. Почему?

Человеческий фактор

Как уже подчеркивалось, финансовый крах «Трансаэро» - это дело рук руководства компании, которое на протяжении долгих лет старалось всеми способами повысить престиж и значимость своего детища, преподнося его как «лучшего из лучших».

Однако в действительности он не был таковым, и пускать пыль в глаза нередко приходилось с использованием пиар-технологий. Несмотря на то что «Трансаэро» имело колоссальную задолженность перед кредиторами, владельцы компании продолжали акцию под названием «Дисконтная продажа билетов». При этом партнеры авиаперевозчика всячески противились тому, чтобы выполнять обязательства в долг. Пилоты и бортпроводники прекрасно понимали, что происходит с авиакомпанией «Трансаэро», а вот ее руководство пыталось построить модель, которая бы явилась еще одним аргументом в пользу того, что уход ее детища с рынка приведет к краху целой отрасли.

Пути выхода из кризиса

В конце 2014 года вышеуказанный авиаперевозчик получает от банка "ВТБ" кредит в размере 9 миллиардов рублей под государственные гарантии. Однако чиновники достаточно долго разбирались в том, что реально произошло с «Трансаэро», и предпочли больше не вмешиваться.

Помощник главы российского Кабмина Аркадий Дворкович заявил, что правительству очень сложно понять, какие финансовые перипетии происходят внутри авиакомпании, и, в силу отсутствия прозрачности в этом вопросе, оказывать материальную поддержку «Трансаэро» - некорректная мера. Министр экономического развития Алексей Улюкаев поддержал своего коллегу, подчеркнув, что финансово поддерживать неэффективный менеджмент не имеет никакого смысла.

«Аэрофлот»

Вскоре в решении проблемы наметились реальные сдвиги. Обанкротившейся компанией заинтересовался «Аэрофлот». Этот авиагигант, на практике наблюдая за тем, что происходит с рейсами «Трансаэро», был готов приобрести контрольный пакет акций разорившегося перевозчика. «Аэрофлот» предложил символическую сумму за ценные бумаги - 1 рубль, но сделка не состоялась. Почему? Во-первых, государство больше не вмешивалось в ситуацию, а во-вторых, владельцы акций не смогли «собрать» в общий массив необходимые 75 % плюс 1 ценная бумага.

Ну а в-третьих, кредиторов не устроил план реструктуризации, которую предлагал Сбербанк. Правительству не осталось ничего другого, как принять решение о финансовой несостоятельности «Трансаэро». Однако сам банкрот должен был выполнить свои обязательства перед клиентами, но за счет усилий других авиаперевозчиков.

В каких условиях оказались пассажиры

Конечно же, весть о банкротстве крупнейшей авиакомпании страны не стали держать в секрете. До сих пор многие пытаются разобраться в том, что происходит с пассажирами «Трансаэро». Чиновники российского Минтранса поспешили успокоить туристов, что обязательства, которые взяла на себя компания-банкрот, будут выполнены другими перевозчиками, в числе которых: «Аэрофлот», S-7, «Ютэйр», «Уральские авиалинии», «Оренбургские авиалинии». Однако следует иметь в виду оговорку: если билет был приобретен на рейс с датой до 15 декабря прошлого года, то он состоится. Если же он куплен позже вышеуказанного срока, то пассажиру вернут его стоимость. Причем на интернет-портале компании «Трансаэро» можно ознакомиться с подробной инструкцией о том, как вернуть билет и получить свои деньги. Если вы приобретали его через Интернет, то все операции по возврату следует делать также посредством Сети. Если билет был куплен в офисах «Трансаэро», то обращаться нужно именно туда.

Тем, кто приобретал его у туроператора, необходимо нанести визит ему. Если же вы брали билеты в кассах «Трансаэро», то сдавать их придется только туда. Сотрудники авиакомпании сообщили, что деньги за билет будут возвращены в период с 14 до 30 дней с момента обращения.

Что делать сотрудникам?

В непростой ситуации оказались те, кто работал в обанкротившейся авиакомпании. Вопрос о том, что происходит с сотрудниками «Трансаэро», также интересует огромное количество людей. Сегодня пилоты, стюардессы обанкротившегося авиаперевозчика не могут устроиться на работу, надеясь на то, что им рано или поздно выплатят заработную плату. Некоторым летчикам все же удается устроиться в зарубежные авиакомпании, в то время как бортпроводники до настоящего времени испытывают материальные затруднения. Частично решить данную проблему поможет «Аэрофлот» и новая объединенная авиакомпания «Россия».

Заключение

Эксперты заявляют, что даже такая мощная структура, как «Аэрофлот», не в состоянии справиться с долговым бременем, которое нарастила «Трансаэро». Однако каких-либо серьезных последствий социального характера не последует. До середины декабря прошлого года должны были быть выполнены практически все обязательства по грузоперевозкам в рамках приобретенных билетов; часть пассажиров получила деньги за них.

Воздушные суда, числящиеся на балансе «Трансаэро», станут собственностью «Аэрофлота». Часть имущества будет реализована с аукционов. Кредиторы, безусловно, потерпят огромные убытки. Эксперты заявляют, что сегодня каждая авиакомпания, обладающая собственным парком самолетов и желанием, может курсировать по направлениям, которые ранее обслуживала "Трансаэро".

Трансаэро – частная авиакомпания, начавшая заниматься авиаперевозками в декабре 1990 г. По обеспечению безопасности перелетов компания входит в десятку лучших в мире. На постоянных рейсах авиакомпании существует четыре класса обслуживания пассажиров.

Немного истории и полблематики

Но во время кризиса 98 года компании пришлось продать 9 самолетов, оставив за собой 8. Это были довольно потрепанные Boeing 737 (около 20 лет в эксплуатации в среднем).

Компания прикрыла большинство рейсов, реструктурировала долги, но осталась на плаву.

В последующие годы компания получает новые сертификаты, открывает новые маршруты, увеличивает флот (до 57 бортов на 2010 год).

Компания первой вводит полностью электронные билеты.

Компания подписывает многомиллионные контракты на поставку техники с компаниями Boeing, Airbus и ГСС Сухого.

В компании была проведена реструктуризация, оптимизация расходов, но следующий кризис 2008 года, свел все усилия на нет.

В 2009 году стало известно, по словам руководителей «Трансаэро», что у компании отрицательный капитал, и это длится как минимум 3 года.

АКТ 3, крайний. От тюрьмы и от сумы не зарекайся.

В 2014 году по информации некоторых СМИ, г-жа Плешакова обращалась в правительство с просьбой о госгарантии на 10 млрд рублей. Руководство «Трансаэро», хором опровергло эту информацию, предоставляя отчеты и цифры неуклонного роста прибыли.

Однако кредит от «ВТБ» в размере 9 млрд. рублей-таки был получен, как и госгарантии.

По информации РБК список долгов «Трансаэро» перед совещанием в правительстве был таков:

  • «ВТБ» - 12,7 млрд рублей
  • «Газпромбанк» - 8 млрд.
  • «Новикомбанк» - 8 млрд.
  • «Московский кредитный банк» + Промсвязьбанк – 7,5 млрд.
  • Сбербанк - 6 млрд.
  • «Россельхозбанк» - 6 млрд.

Как известно на данный момент, «Аэрофлот» отказался от покупки «Трансаэро». А на совещании в правительстве, с участием «Аэрофлота», кредитных и лизинговых компаний, компромисс найден не был.

Финал

Финал оказался закономерен. «Трансаэро» всегда работала только на себя. Компания не шла ни на какие компромиссы и переговоры с другими участниками фирмы. Вела свою политику закупки старых самолетов и удешевления стоимости билетов, и увеличения любой ценой пассажиропотока. С некоторыми руководителями авиакомпаний у клана Плешаковых были и личные разногласия, доходившие до неприязни. При таком подходе, компания осталась в вакууме на рынке авиаперевозок, а как известно в вакууме долго не протянешь.

Несмотря на явную поддержку властных структур, от которых на компанию сыпались всевозможные льготы и послабления, «Трансаэро» слишком увлеклась в гонке за лидером. Компания получала гос. кредиты под обещания покупки российской авиатехники. Но не очень спешила покупать Ту-204, Ту-214 и SSJ 100. "Трансаэро" предпочитала брать самолеты в оперативный лизинг. В авиапарке перевозчика (на 2013 год) 67 бортов были в лизинге.

Компания создала избыток самолетов, постоянно увеличивала нерентабельные маршруты, надеясь перекрыть убытки на международных направлениях. Надеясь на увеличение линий и пассажиропотока.

Но в 2013-2014 года произошел ураганный кризис в туристической области. Волна банкротств туроператоров, западные санкции, повышение курса западных валют, резкое сокращение потока пассажиров на зарубежных рейсах, окончательно подорвало едва державшуюся компанию.

Уже в 2014 году, ухудшение экономической ситуации, события на Украине, подвели владельцев к мысли о продаже бизнеса.


С первоначальной цены в 300 млн долларов, ставка, полгода назад упала до 100 млн.

По некоторым источникам «Аэрофлоту» могут отойти 35 бортов стагнирующей компании. Лизинговые самолеты будут передаваться другим компаниям. А около 11000 человек квалифицированного персонала «Трансаэро», останутся без работы.

Занавес.

В зале включается верхнее освещение, зрители в недоумении встают со своих мест, и удрученно идут на выход. Деньги уплачены, и далеко не всем удастся вернуть свои кровные, за неполученное удовольствие.

Рынок авиаперевозок весьма специфичен. На него влияет множество факторов. Войны, эпидемии, рост стоимости нефти или ее падение, и вот уже самолеты летают полупустыми, а перевозчик несет огромные потери. На этом рынке очень высока конкуренция, но несмотря на это компаниям нужно уметь договариваться в интересах и самого рынка, и пассажиров, и самих компаний.

Рейсы «Трансаэро», на которые проданы и забронированы билеты, будут обеспечивать компании «ЮТэйр», «Аэрофлот», S7 «Сибирь». Причем «Аэрофлот» берет на себя основную часть пассажиров «Трансаэро».

Интриги нет, компания сама загнала себя в долговой угол.

А кризис, на рынке авиаперевозок, явление в мировой практике вполне обычное. Так же, как и банкротство даже самых крупных игроков.

Четыре класса обслуживания пассажиров.

Один из самых больших парков воздушных судов на сегодняшний день принадлежит компании Трансаэро. Помимо этого Трансаэро - единственная авиакомпания среди стран Росси, СНГ и Восточной Европы, эксплуатирующая пассажирский Боинг-747.

Компания с первого дня своего существования работает по трем основным направлениям: повышение безопасности полетов, обеспечение комфортабельности и постоянное совершенствование.

Руководство компании Трансаэро постоянно работает над повышением качества обслуживания пассажиров.

В рамках этой деятельности компания в лице своих сотрудников реализует следующие мероприятия:

    берет на себя всю ответственность перед пассажирами за безопасность перелетов;

    готова постоянно выслушать каждого клиента и выполнить все его требования;

    обеспечивает слаженность работы всех своих сотрудников;

    тщательно рассматривает все кандидатуры сотрудников, опираясь в выборе не только на профессиональные, но и на личностные качества каждого;


Огромную роль в успехе Трансаэро играет персонал компании, состоящий из профессионалов своего дела. В настоящее время их число приближается к 10000. Обеспечивая сотрудников высокой заработной платой, руководство компании подчеркивает тем самым большую значимость каждого в достижении общей цели – качественного обслуживания клиентов Трансаэро.

Компания старается полностью выполнять свои обязанности перед пассажирами. Делает все возможное, чтобы обеспечить возможностями перелетов пассажиров разных категорий с разными материальными возможностями.

Всего лишь за 25 лет своей деятельности, авиакомпания «Трансаэро» добилась всемирного признания успешности своей деятельности. На сегодняшний момент, авиаперевозчик осуществляет выполнение десятков авиарейсов по территории Российской Федерации, и не меньшее число авиарейсов также приходится на страны ближнего и дальнего зарубежья, что говорит о твёрдых намерениях данного авиаоператора, что наверняка повлечёт ближайшее перспективно развитие.

На сегодняшний день, авиакомпания «Трансаэро» весьма узнаваема на международной арене пассажирских авиаперевозок, и с этим авиаперевозчиком сотрудничают десятки аэропортов расположенных по всему миру. В самое ближайшее время, авиаперевозчик намеревается расширить свой воздушный флот, увеличив количество самолётов более чем на 50%, что станет отличным подспорьем для продолжения развития своих авиаперевозок, как по внутренним маршрутам Российской Федерации, так и за её пределы.

По данным на конец сентября 2014 года, авиакомпания «Трансаэро» серьёзно увеличила объём перевезённых пассажиров – прирост по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года составил около 3.5 %. Ежегодное число перевезённых пассажиров увеличивается с каждым новым годом более чем на 15%, что в очередной раз подчёркивает успешность этого авиаперевозчика.

В рамках социальной политики руководство компании готово оказывать бесплатные услуги определенным группам пассажиров . Сюда относятся ветераны Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда, узники концлагерей. Помимо этого компания оказывает материальную спонсорскую помощь детям, страдающим раковыми заболеваниями, а также осуществляет бесплатные перевозки таких детей из различных городов России для лечения за рубеж. Социальная политика Трансаэро направлена и на развитие российского спорта.


На сайте компании вы получите всю интересующую информацию. Специальные операторы-консультанты ответят на все Ваши вопросы.

Transaero (Трансаэро)

Основные данные:

    Страна авиакомпании - Россия;

    Занимается Дальнемагистральными авиарейсами из Санкт-Петербурга и Москвы по России и миру.

    Год появления:1991;

    ИАТА код авиакомпании: UN;

    ИКАО код авиакомпании: TSO;

    Внутренний код авиакомпании: УН;

Авиа компания Трансаэро. Официальный сайт :